Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сотрудничество и соперничество в системе деловых коммуникаций (на примере деятельности……..)
Создан заказ №8397029
23 апреля 2022

Сотрудничество и соперничество в системе деловых коммуникаций (на примере деятельности……..)

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР должна отвечать ряду обязательных требований: самостоятельность исследования; анализ литературы по теме исследования; четкость формулирования проблемы и исследуемых вопросов; полнота обоснования актуальности рассматриваемой проблемы, изложения степени изученности проблемы и ее современного сост ояния; связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки и практической деятельности в области организации и проведения коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях; самостоятельность в творческой переработке теоретического и практического материала на основе правильного применения понятийного и методологического аппарата; наличие у автора собственных суждений по проблемным вопросам темы; целостность и логичность изложения, убедительность представленного фактологического материала, аргументированность выводов и обобщений; оформление в соответствии с требованиями методических рекомендаций. Процесс выполнения, оформления и защиты ВКР (ди
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Сотрудничество и соперничество в системе деловых коммуникаций (на примере деятельности……..) .docx
2022-05-03 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Сделала работу быстро. Входит в положение, всегда помогает, даже после подтверждения оплаты. Всем советую:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Мировоззрение личности в системе массовых коммуникаций.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Э.Бернейз и его вклад в развитие науки о связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессиональной деятельности PR-специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Уловки и приёмы при рукопожатиях на высшем уровне:
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Концертная фотография как инструмент имиджмейкинга артиста"
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специальные мероприятия как инструмент PR
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности PR в коммерческой сфере на примере компании Rezonver
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Организация взаимодействий различных сфер бизнеса со СМИ
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специфика кибербуллинга в виртуальной среде
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы