Создан заказ №8397567
23 апреля 2022
Протокол и этикет в деловом общении при взаимодействии службы приема и размещения с иностранными гостями
Как заказчик описал требования к работе:
Во 2 главе курсовой работы (практическая часть) в пункте 2.1 производится анализ/исследование какой-то крупной сети гостиниц, например, Мариот, вся информация по ней (платные/бесплатные услуги, номерной фонд и тд) и описать процесс приёма иностранных граждан на базе этой гостиницы. В пункте 2.2 выяв
ление слабых сторон, рекомендации, предложения
Файлом прикрепляю методичк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Протокол и этикет в деловом общении при взаимодействии службы приема и размещения с иностранными гостями.docx
2022-04-29 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую. Очень понравилась работа. Замечаний по работе не было. Все в срок. Спасибо большое!