Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование IT технологий при обучении иностранному языку на старшем этапе
Создан заказ №8398095
23 апреля 2022

Использование IT технологий при обучении иностранному языку на старшем этапе

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть две главы: первая про теорию, вторая практическая. План с преподавателем не утверждали. Он прислал в качестве примера уже опубликованную работу, которой можно пользоваться, прикреплю ниже. Но полностью использовать ее нельзя, процент оригинальности будет ниже.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Использование IT технологий при обучении иностранному языку на старшем этапе.docx
2022-04-29 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выполнением работы очень довольна! Попросила переделать курсовую работу, которую заказывала у другого автора, Олег сделал все, как надо, с первого раза работа прошла вузовский антиплагиат, огромное спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-коммуникативное развитие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
экологическая тропа в ДОУ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий
Цель организации пробных уроков – выработка у будущих специалистов необходимых профессиональных умений и навыков по организации педагогического процесса в разных классах разных типов школ и по разным системам обучения.
Достижению поставленной цели способствует последовательное решение следующих задач:
Этапы процесса организации и проведения пробного урока:
Проведение пробного урока способствует разви...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитательного процесса
Структура педагогических противоречий состоит из внешних и внутренних противоречий. Они проявляют себя на каждой ступени становления личности и противопоставляют новые образующиеся потребности человека уже имеющимся у него способностям удовлетворить их. Таким расхождением человек вдохновляется на активное пополнение своих знаний, расширение кругозора, получение определенных навыков, изучение повед...
подробнее
Логопедическая работа по формированию пространственных представлений у учеников младших классов
Пространственные представления состоят из способностей к:
Формирование пространственных представлений может затрудняться по разным причинам. Так, у умственно отсталых детей трудности формирования пространственных представлений связаны с дефектом восприятия, бедностью наглядных и слуховых представлений, недоразвитием речи и ограниченным опытом игровой деятельности.
Недостаточное развитие пространстве...
подробнее
Логопедическая работа по формированию пространственных представлений у учеников младших классов
Пространственные представления состоят из способностей к:
Формирование пространственных представлений может затрудняться по разным причинам. Так, у умственно отсталых детей трудности формирования пространственных представлений связаны с дефектом восприятия, бедностью наглядных и слуховых представлений, недоразвитием речи и ограниченным опытом игровой деятельности.
Недостаточное развитие пространстве...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий
Цель организации пробных уроков – выработка у будущих специалистов необходимых профессиональных умений и навыков по организации педагогического процесса в разных классах разных типов школ и по разным системам обучения.
Достижению поставленной цели способствует последовательное решение следующих задач:
Этапы процесса организации и проведения пробного урока:
Проведение пробного урока способствует разви...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитательного процесса
Структура педагогических противоречий состоит из внешних и внутренних противоречий. Они проявляют себя на каждой ступени становления личности и противопоставляют новые образующиеся потребности человека уже имеющимся у него способностям удовлетворить их. Таким расхождением человек вдохновляется на активное пополнение своих знаний, расширение кругозора, получение определенных навыков, изучение повед...
подробнее
Логопедическая работа по формированию пространственных представлений у учеников младших классов
Пространственные представления состоят из способностей к:
Формирование пространственных представлений может затрудняться по разным причинам. Так, у умственно отсталых детей трудности формирования пространственных представлений связаны с дефектом восприятия, бедностью наглядных и слуховых представлений, недоразвитием речи и ограниченным опытом игровой деятельности.
Недостаточное развитие пространстве...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы