Создан заказ №839886
30 ноября 2015
Развитие творческих способностей у младших школьников в процессе обучения математике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно, чтобы поэтапно присылали работу, сейчас для начала нужно содержание работы, и введение , и затем начать писать 1 главу после обсуждения с руководителем. Вообще, предмет: математика но вуз Педагогический)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Способность творчески мыслить, воображать является специфичной особенностью личности, которая позволяет не только существовать в действительности, но и видоизменять ее.Образы, созданные детьми в результате мыслительного процесса, нельзя отождествлять с художественным образом, который создает взрослый человек, так как дети не имеют развитых мыслительных операций, в частности, глубокого анализа и обобщения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Созданные детьми образы обладают меньшей или большей степенью выразительности, которая зависит от общего уровня развития интеллектуальных возможностей и приобретенного в ходе жизнедеятельности опыта и навыков.По мнению ряда ученых (Е.А. Алябьева, Д.Б. Богоявленская, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов), творческие способности выступают особой формой человеческой психики, которые стоят обособленно от других психических процессов и вместе с тем занимают промежуточное положение между восприятием, памятью и мышлением.Как отмечают исследователи (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Е.И. Игнатьев, С.Л.Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, В.А. Крутецкий), творческое мышление является предпосылкой эффективного усвоения младшими школьниками новых областей знаний, а также условием творческого преобразования знаний, которые уже имеют школьники, что способствует саморазвитию личности, а, в конечном счете, определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения.
Стоит отметить, что для развития творческих способностей самым сензитивным периодом является младший школьный возраст. Огромный потенциал, заложенный природой, при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность достигать больших высот в развитии. Исходя из этого, для развития творческого мышления в образовательных учреждениях необходимо своевременно проводить специальную (развивающую) работу по сохранению и дальнейшему развитию творческих способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия педагогов, родителей и узких специалистов.
Одним из эффективных способов развития творческих способностей в рамках учебного процесса являются уроки математики.
В качестве одного из результатов в процессе обучения математике является осознание и управление собственной стратегией мыслительной деятельности и в освоении методов системного мышления. Также в процессе изучения форм, величин, числового ряда и мер мышление младшего школьника возвышается до умения абстрагирования от конкретного мира, что способствуют развитию творческих способностей.Таким образом, актуальность и значимость темы исследования состоит в том, что в младшем школьном возрасте развитие творческого мышления в рамках учебной дисциплины математики обеспечивает выявление возможностей и потенциала личности ребенка, его самовыражения и самореализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческих способностей у младших школьников в процессе обучения математике.docx
2019-04-11 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена не в полной мере и не совсем соответствовала требованиям. Так же была вынуждена вернуть работу в корректировку, т.к отношение к данной работе автором, считаю халатным к выполнению.