Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия
Создан заказ №8400363
24 апреля 2022

Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Написать два пункта из практической части: 2.2 Анализ организации работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля "Corinthia spb" 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля …
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия.docx
2022-04-30 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую. Очень понравилась работа. Замечаний по работе не было. Все в срок. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бронирование
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные модели организации гостиничного дела в рф
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия переориентации гостиниц Москвы на приём корейских туристов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
новое обличье традиционных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление продвижением гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности для гостей отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Себестоимость услуг гостиничного предприятия
Формирование себестоимости услуг гостиниц состоит в суммировании затрат данного средства размещения на ее оказание. Как правило, эти издержки связаны с самим процессом оказания услуги и относятся к соответствующему отчетному периоду.
Гостиница является коллективным средством размещения, которое имеет определенное количество номеров и занимается предоставлением набора услуг. Гостиницы подразделяются...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Себестоимость услуг гостиничного предприятия
Формирование себестоимости услуг гостиниц состоит в суммировании затрат данного средства размещения на ее оказание. Как правило, эти издержки связаны с самим процессом оказания услуги и относятся к соответствующему отчетному периоду.
Гостиница является коллективным средством размещения, которое имеет определенное количество номеров и занимается предоставлением набора услуг. Гостиницы подразделяются...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы