Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование подсистемы автоматизации складского учета
Создан заказ №8400412
1 мая 2022

Проектирование подсистемы автоматизации складского учета

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, в прикрепленных файлах подробности. Практическая часть НЕ НУЖНА!!!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Проектирование подсистемы автоматизации складского учета.docx
2022-05-07 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор, сделал работу даже раньше срока, так же все объяснил, без проблем взял доработку, и опять же сделал раньше срока:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Частотный анализ текста (С++) + полный код программы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технологии разработки корпоративных приложений на .NET
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Машина Тьюринга
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решето Эратосфена на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ТУСУР Вычислительные машины, системы и сети
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Численное исследование с использованием FEM и с использованием ABAQUS (6.12)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка клиентской части цифрового сервиса
Задача по программированию
Программирование
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Использовать язык программирования только C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование на С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Визуализация генетического алгоритма
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Высокоуровнев . методы программирования+ короткий доклад
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка игры "Шашки" на языке программирования python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмы поиска в тексте
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка игрового приложения для ios
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация функций. Метод сканирования. Общий поиск
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Обзор техник атак отказа в обслуживании и методы противодействия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание ссылочных типов в языке программирования Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы