Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду
Создан заказ №8401112
24 апреля 2022

Экологичность как фактор формирования доверия к бренду

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести исследование по "зеленому" маркетингу Работа должна быть выполнена с 80% оригинальностью по ВУЗОВСКОМУ антиплагиату ! Размер работы 35-60 страниц (текста). План: глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ основы "зеленого" маркетинга 1.2. Подходы к формированию концепции "зеленого" брендинга 1.1. Понятие и сущность "зеленого" бренда 1.3. Классификация стратегий «зеленого» маркетинга 1.4. Характеристика потребителей «зеленых» брендов 2.2. Подходы к формированию и методы оценки факторов доверия глава 2. Факторы доверия как современная тенденция формирования бренда 2.3. Экологичность как фактор доверия к бренду 2.1. Понятие и особенности формирования доверия к бренду 2.3. Экологичность как фактор доверия к бренд
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду.docx
2022-04-28 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор делает все в установленный срок, отвечает быстро, с информацией немного недочеты. В целом все хорошо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преимущества и эффективность прямого маркетинга.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный отчёт по практике в компании
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
Сегодня социально-ответственный маркетинг иначе принято также называть социально-этичным или просто социальным маркетингом. В основе своей он ориентирован на удовлетворение нужд и потребностей рынка с учетом интересов развития общества в целом, трудовых коллективов и отдельных лиц. На практике в рамках социально-этического маркетинга бизнес стремится к удовлетворению потребностей заинтересованных ...
подробнее
Маркетинговые исследования с целью формирования коммуникативной стратегии предприятия туризма
Коммуникативная стратегия является одним из важнейших компонентов комплекса маркетинга. Ее приблизительная структура представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая структура коммуникационной стратегии туристского предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В сфере туризма под коммуникационной стратегией предприятия принято понимать синтез стратегии и коммуникации. Иначе говоря, это особа...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
Сегодня социально-ответственный маркетинг иначе принято также называть социально-этичным или просто социальным маркетингом. В основе своей он ориентирован на удовлетворение нужд и потребностей рынка с учетом интересов развития общества в целом, трудовых коллективов и отдельных лиц. На практике в рамках социально-этического маркетинга бизнес стремится к удовлетворению потребностей заинтересованных ...
подробнее
Маркетинговые исследования с целью формирования коммуникативной стратегии предприятия туризма
Коммуникативная стратегия является одним из важнейших компонентов комплекса маркетинга. Ее приблизительная структура представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая структура коммуникационной стратегии туристского предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В сфере туризма под коммуникационной стратегией предприятия принято понимать синтез стратегии и коммуникации. Иначе говоря, это особа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы