Создан заказ №8401121
24 апреля 2022
Реферат про продажу онлайн-курсов в соц сетях с упором на изучение аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по теме "аудиторные предпочтения". Подпункты темы:
1.1. Основы контент-маркетинга: создание стратегии с целью продвижения онлайн-курса;
(нужно описать разные форматы контента, как можно продавать продукты и услуги через контент опираясь на маркетинг, какие есть воронки продаж для контента с
целью продажи онлайн-курсов)
1.2 Методы анализа ЦА и анализ аудиторных предпочтений и потребностей;
(как изучать ЦА, как подстраивать контент под потребности ЦА)
1.3 Разработка контент-стратегии для продажи инфо-продуктов на примере разных социальных сетей;
(изучить разные подходы продажи курсов в разных соц сетях)
Количество источников от 15
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Реферат про продажу онлайн-курсов в соц сетях с упором на изучение аудитории.docx
2022-04-28 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа хорошая, был один небольшой недочёт, но все приняли. Работой автора довольна!