Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии продвижения туроператорской компании на рынок
Создан заказ №8401891
25 апреля 2022

Разработка стратегии продвижения туроператорской компании на рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Туроператор в Санкт-Петербурге Введение 1. Теоретический анализ маркетинга в туристской индустрии 1.1 Современные тенденции продвижения предприятия индустрии туризма 1.2 Сущность и особенности маркетинговой деятельности 1.3 Тенденции и направления развития маркетинговой деятельности 2. Стратег ии продвижения предприятия индустрии туризма 2.1 Характеристика и анализ каналов продаж предприятия 2.2 Анализ конкурентов и стратегия охвата рынка 3. Разработка стратегии продвижения предприятия индустрии туризма 3.1 Предложения по разработке стратегии продвижения предприятия индустрии туризма 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Разработка стратегии продвижения туроператорской компании на рынок .docx
2022-05-05 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Оперативно вносит все правки, приятна в общении! Работу приняли на ура!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что такое туризм в современном мире?
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ КАК ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практика по туризму в Алтайском крае
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в управлении персоналом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Религиозный туризм в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы организации гастролей как вида делового туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка событийного тура «Русская свадьба»
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Анализ содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке
Состав туристического пакета может быть различным, например, он может быть базовым, экономичным, полным, премиум и люкс-класса. Состав определенных туристических пакетов зависит, например, от вида выдаваемой визы. Особенности туристического рынка заключаются в том, что он представляет собой особую сферу общественных отношений, в которых туристические продукты конкурируют между собой и проходят сра...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Анализ содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке
Состав туристического пакета может быть различным, например, он может быть базовым, экономичным, полным, премиум и люкс-класса. Состав определенных туристических пакетов зависит, например, от вида выдаваемой визы. Особенности туристического рынка заключаются в том, что он представляет собой особую сферу общественных отношений, в которых туристические продукты конкурируют между собой и проходят сра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы