Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашей работы является выявление стилей конфликтного поведения в образовательной среде.
Создан заказ №840240
1 декабря 2015

целью нашей работы является выявление стилей конфликтного поведения в образовательной среде.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В двадцатом веке основной причиной гибели людей стали конфликты: мировые войны, крупномасштабные и локальные военные конфликты, терроризм, убийства и самоубийства – все эти конфликты унесли жизни более трехсот миллионов человек. Такая печальная статистика непосредственно свидетельствует о важной роли конфликта как в отдельной семье, организации, государстве, так и для человечества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждому человеку в независимости от того, какое социальное положение он занимает, в повседневной жизни необходимы знания о способах предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов. Что же касается непосредственно педагогов – эти знания крайне важны в профессиональной образовательной деятельности, поскольку непосредственно предупреждение либо эффективное разрешение конфликта являются одной из составляющих эффективной педагогической деятельности. Впервые понятие «конфликт» в качестве научного термина непосредственно использовал английский социолог Г. Спенсер в своем труде «Основания социологии», далее это понятие стало междисциплинарным и непосредственно подразумевает под собой столкновение и обозначает столкновение сил, сторон, мнений и интересов людей, вызывающее определенные действия [11, С. 54]. Конфликты изучают такие науки как психология, педагогика, социология, история, политология, философия и др. В образовательной среде конфликты являются неотъемлемой составляющей непосредственно межличностного взаимодействия учеников, учителей, родителей и административного персонала школы. Однако наибольшие негативные последствия несут в себе непосредственно конфликты в системе «учитель-ученик», поскольку разрушают продуктивное взаимодействие сторон, и как следствие – снижают эффективность учебно-воспитательного процесса. Согласно социологическим исследованиям Г.Л. Воронина, конфликты между учителями и учениками непосредственно возникают по основаниям, различным для каждой из конфликтующих сторон. Для учеников это неинтересное проведение уроков (38%), невыполненное домашнее задание (36.6%) или пропуски уроков (36.3%). Для учителей основания для конфликта иные – непосредственно нарушение дисциплины (51,9%), невыполнение домашних заданий (35,5%), нездоровые взаимоотношения между учениками (22,6%) [7, С. 16]. В зависимости от того, как себя поведут стороны в конфликте, он непосредственно может разрешиться эффективным способом и результат удовлетворит обоих, либо вылиться в открытую агрессию и подавление воли. Наше исследование непосредственно направлено на выявление стилей конфликтного поведения в образовательной среде, поскольку проблема продуктивного взаимодействия в конфликте является актуальной для современной школы и требует детального изучения. Таким образом, целью нашей работы является выявление стилей конфликтного поведения в образовательной среде.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
целью нашей работы является выявление стилей конфликтного поведения в образовательной среде..docx
2018-04-24 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за курсовую, результат 85/100 полностью удовлетворил, за вполне приемлемую цену. Теперь знаю к кому обращаться за помощью. Автор умница.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Депрессия: генезис, диагностика, преодоление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа. Психология управления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегий совладания у лиц, зависимых от опиатов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
сплоченность группы, способы ее диагностики и формирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представления об идеальном руководителе у подчиненных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ Я у спортсменов и наркозависимых людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпигенетическая теория Э. Эриксона
Рассмотрим точку зрения Э. Эриксона на развитие психики в ходе онтогенеза.
Э. Эриксон выделяет восемь стадий. Подробно изучим их и подведем итог с помощью рисунков 1, 2 и 3.
Теория Э. Эриксона развивается их психоанализа, однако она, в отличие от теории З. Фрейда, является психосоциальной, что призвано подчеркнуть влияние социума и культуры на психику ребенка.
При разработке теории Э. Эриксон использ...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Деформация личности
Деформацией личности являются социально-психологические процессы, связанные с нарушением моральных, этических и служебных норм, проявленные у человека в определенных сферах деятельности.
Деформация больше всего влияет на специалистов, чья работа связана с людьми. Это руководящие профессии, медицина, социальные работники и преподаватели.
В процессе данной деформации влияние профессиональной деятел...
подробнее
Эпигенетическая теория Э. Эриксона
Рассмотрим точку зрения Э. Эриксона на развитие психики в ходе онтогенеза.
Э. Эриксон выделяет восемь стадий. Подробно изучим их и подведем итог с помощью рисунков 1, 2 и 3.
Теория Э. Эриксона развивается их психоанализа, однако она, в отличие от теории З. Фрейда, является психосоциальной, что призвано подчеркнуть влияние социума и культуры на психику ребенка.
При разработке теории Э. Эриксон использ...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Деформация личности
Деформацией личности являются социально-психологические процессы, связанные с нарушением моральных, этических и служебных норм, проявленные у человека в определенных сферах деятельности.
Деформация больше всего влияет на специалистов, чья работа связана с людьми. Это руководящие профессии, медицина, социальные работники и преподаватели.
В процессе данной деформации влияние профессиональной деятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы