Создан заказ №840240
1 декабря 2015
целью нашей работы является выявление стилей конфликтного поведения в образовательной среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В двадцатом веке основной причиной гибели людей стали конфликты: мировые войны, крупномасштабные и локальные военные конфликты, терроризм, убийства и самоубийства – все эти конфликты унесли жизни более трехсот миллионов человек. Такая печальная статистика непосредственно свидетельствует о важной роли конфликта как в отдельной семье, организации, государстве, так и для человечества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждому человеку в независимости от того, какое социальное положение он занимает, в повседневной жизни необходимы знания о способах предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов.
Что же касается непосредственно педагогов – эти знания крайне важны в профессиональной образовательной деятельности, поскольку непосредственно предупреждение либо эффективное разрешение конфликта являются одной из составляющих эффективной педагогической деятельности. Впервые понятие «конфликт» в качестве научного термина непосредственно использовал английский социолог Г. Спенсер в своем труде «Основания социологии», далее это понятие стало междисциплинарным и непосредственно подразумевает под собой столкновение и обозначает столкновение сил, сторон, мнений и интересов людей, вызывающее определенные действия [11, С. 54].
Конфликты изучают такие науки как психология, педагогика, социология, история, политология, философия и др. В образовательной среде конфликты являются неотъемлемой составляющей непосредственно межличностного взаимодействия учеников, учителей, родителей и административного персонала школы. Однако наибольшие негативные последствия несут в себе непосредственно конфликты в системе «учитель-ученик», поскольку разрушают продуктивное взаимодействие сторон, и как следствие – снижают эффективность учебно-воспитательного процесса. Согласно социологическим исследованиям Г.Л. Воронина, конфликты между учителями и учениками непосредственно возникают по основаниям, различным для каждой из конфликтующих сторон. Для учеников это неинтересное проведение уроков (38%), невыполненное домашнее задание (36.6%) или пропуски уроков (36.3%). Для учителей основания для конфликта иные – непосредственно нарушение дисциплины (51,9%), невыполнение домашних заданий (35,5%), нездоровые взаимоотношения между учениками (22,6%) [7, С. 16].
В зависимости от того, как себя поведут стороны в конфликте, он непосредственно может разрешиться эффективным способом и результат удовлетворит обоих, либо вылиться в открытую агрессию и подавление воли. Наше исследование непосредственно направлено на выявление стилей конфликтного поведения в образовательной среде, поскольку проблема продуктивного взаимодействия в конфликте является актуальной для современной школы и требует детального изучения. Таким образом, целью нашей работы является выявление стилей конфликтного поведения в образовательной среде.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью нашей работы является выявление стилей конфликтного поведения в образовательной среде..docx
2018-04-24 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за курсовую, результат 85/100 полностью удовлетворил, за вполне приемлемую цену. Теперь знаю к кому обращаться за помощью. Автор умница.