Создан заказ №840262
30 ноября 2015
Цель исследования: изучить процесс формирования воли и патриотизма в учебной и во вне учебной деятельности образовательного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна как можно скорее,с практикой екселями,по каким методикам,я напишу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Актуальность проблемы патриотического воспитания имеет непреходящее значение, как для теории, так и для практики педагогики. Цели, задачи, содержание, формы и методы патриотического воспитания меняются в зависимости от уровня социально-экономического развития общества, а также от политических и идеологических взглядов и установок государственного строя страны.
В бывшем Советском Союзе за 70 лет существования государства была создана совершенно уникальная система патриотического воспитания, которая охватывала все возрастные группы людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Патриотическое воспитание было главной составляющей нравственного воспитания детей и молодежи страны. Патриотическое воспитание в то время выстраивалось в духе коммунистической морали и включало в себя следующие аспекты воспитания: идейно-нравственное воспитание, идейно-патриотическое воспитание, военно-патриотическое воспитание и др. Методология воспитания находила широкое освещение в психолого-педагогических исследованиях.
Конец 80-х и начало 90-х годов ознаменовались тем, что Россия вступила на путь перехода к рыночной экономике, социальных и политических преобразований. Изменения, происходящие в обществе, затронули все сферы общественной жизни, и, в частности, патриотическое воспитание. На фоне нестабильности во всех сферах общественной жизни, тема патриотического воспитания стала невостребованной как на уровне руководства страны, так и на уровне педагогических исследований.
С 90-х годов патриотическое воспитание становится опять одной из важнейших задач государства, поскольку в то время шел поиск национальной идеи. В последнее время были приняты важные документы федерального, регионального и местного уровней по патриотическому воспитанию граждан страны.
Законодательно-правовая база, а также внимание государства к патриотическому воспитанию вызвало рост научных исследований в рамках данной темы. Тем самым, патриотическое воспитание стало вновь востребованным.
Насколько отработаны содержание, методы и формы патриотического воспитания в государственных структура, и, главным образом, в системе образования, зависит эффективность патриотического воспитания граждан. Особое значение данный вид воспитания приобретает в системе педагогических вузов, поскольку от уровня подготовленности учителя зависит решение вопросов патриотического воспитания молодежи.
Проблемы патриотического воспитания поднимались в трудах В.Г. Белинского, Н.А. Добролюбова, А.Н. Радищева, К.Д. Ушинского и др.
В советское время проблемы патриотического воспитания рассматривали
Ю.К. Бабанский, Н.И. Болдырев, В.И. Журавлев, Т.А. Ильина, Б.Т. Лихачев, И.С. Марьенко, В.А. Сластенин, Г.И. Щукина и др.
Вопросы военно-патриотического воспитания подробно рассмотрены в трудах А.В. Абрамова, С.А. Алиевой, В.А. Белевцева, В.И. Лутовинова и др.
Проблемы патриотического воспитания молодежи сегодня отражают в своих трудах отечественные ученые Н.В. Ипполитова, Ю.А. Копцова, СИ. Кожевников, Л.И. Ордуханян, Н.И. Ильин, В.И. Руденко, В.А. Телегин.
Вопросы патриотического воспитания сегодня приобретают особую социальную значимость, но, между тем, они методологически не разработаны. Именно этот факт и определяет актуальность темы данного исследования.
Цель исследования: изучить процесс формирования воли и патриотизма в учебной и во вне учебной деятельности образовательного учреждения.
Объект исследования: патриотическое воспитание старшеклассников.
Предмет исследования: процесс патриотического воспитания старшеклассников.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что процесс патриотического воспитания учащихся в современных условиях общеобразовательных организаций повысится и будет эффективным при целенаправленной организации и проведении воспитательной работы в рамках структурно-функциональной модели, которая включает целевой, когнитивный, аксиологический, деятельностный и мониторинговый компоненты, выполняющие воспитательную, познавательную, мировоззренческую, поведенческую и регулятивную функции, позволяющие диагностировать состояние, этапы, проводить контроль и прогноз развития системы воспитания.
В соответствии с целью исследования и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования:
изучение степени разработанности проблемы патриотического воспитания в теории воспитания;
раскрыть методологические аспекты патриотического воспитания в образовательном учреждении;
провести эмпирическое исследование формирования воли и патриотизма в учебной и вне учебной деятельности образовательного учреждения.
Методологической базой исследования являются следующие подходы:
системный подход, который позволяет исследовать патриотическое воспитание старшеклассников как развивающуюся систему;
социокультурный подход, который интегрирует деятельность по передаче социального опыта молодежи и деятельность по закреплению знаний и умений патриотического поведения. Взаимосвязь этих методологических подходов строится на основе связи теории и практики, что позволяет достоверно определить основные теоретические и практические результаты исследования.
В качестве научно-теоретической базы исследования были использованы нормативные документы, результаты научных исследований по разным аспектам рассматриваемой проблемы. В работе опирались на ведущие идеи сущности и природы человека (К. А. Абульханова-Славская, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев и др.), научные представления о сущности воспитания (В.А. Караковский, Н.В. Кузьмина, Б.Т. Лихачев, В.А. Сластенин и др.), положения отечественной педагогики и психологии, раскрывающие сущность и содержание процесса формирования патриотических качеств личности.
Методы исследования. В исследовании использовались теоретические (абстрагирование, моделирование) и эмпирические (наблюдение, диагностика, описание, эксперимент) методы исследования. Также использовались методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, обобщение, аналогия).
Эмпирической базой исследования явились 21 старшеклассник, учащиеся школы №…. г.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить процесс формирования воли и патриотизма в учебной и во вне учебной деятельности образовательного учреждения..docx
2018-03-28 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена в срок и полностью. Никаких доработок не понадобилось. Очень оперативная работа.