Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности (на примере вида сервисной деятельности)
Создан заказ №8403775
25 апреля 2022

Основные факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности (на примере вида сервисной деятельности)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Основные факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности (на примере конкретного вида сервисной деятельности)" Дисциплина "Сервисная деятельность"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Основные факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности (на примере вида сервисной деятельности).docx
2022-05-01 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Работу зачли сразу, без дополнительных вопросов. Оценка "отлично". Работа сделана в срок. Всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: I. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методы исследования II. Обзор литературы - История развития сервисной деятельности - Основные концепции и теории в области сервиса - Актуальные исследования по факторам развития сервисной деятельности III. Основные факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности 1. Факторы социально-экономического характера - Демографические изменения - Рост доходов населения - Развитие туризма и международных связей 2. Факторы технологического прогресса - Инновации в сфере информационных технологий - Развитие электронной коммерции 3. Факторы изменения потребительского поведения - Тренд на индивидуализацию потребностей - Важность качества обслуживания IV. Теоретические и практические аспекты развития сервисной деятельности (на примере выбранного вида сервиса) - Подробное описание выбранного вида сервисной деятельности - Исследование основных факторов развития этого вида сервиса - Примеры успешных компаний в данной сфере V. Выводы - Резюме основных результатов исследования - Оценка влияния основных факторов на развитие сервисной деятельности - Рекомендации для дальнейшего развития данного вида сервиса VI. Список использованной литературы Короткое введение: Сервисная деятельность является важным сектором экономики, способствующим удовлетворению потребностей населения. Развитие этого сектора сильно зависит от факторов, которые влияют на его эффективность и конкурентоспособность. В данной курсовой работе мы рассмотрим основные факторы, оказывающие влияние на развитие сервисной деятельности, на примере выбранного вида сервиса. Будут рассмотрены факторы социально-экономического характера, технологического прогресса и изменения потребительского поведения.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология бронирования номеров и мест в гостинице «Красноярск»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
КР Концепция проекта национальной гостиничной сети на территории РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект моего отеля в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ГОСТ 50762-2007 "Классификация предприятий общественного питания"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект требований к проектированию гостиницы 5 звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проведение экспертизы и диагностики объекта сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследование методов обслуживания в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы гостиничной деятельности. Основные понятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анимация как важная составляющая гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение анимационной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные службы гостиницы их роль на примере гостиницы Алтан
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности целевого рынка гостиничных услуг в Российской Федерации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы