Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Orientation для новых сотрудников в отель или ресторан
Создан заказ №8404256
25 апреля 2022

Orientation для новых сотрудников в отель или ресторан

Как заказчик описал требования к работе:
15-20стр. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 50%, заимствование из одного источника не более 30% информации Отель или гостиница должны быть вымышленные. Прикладываю пример
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Orientation для новых сотрудников в отель или ресторан.docx
2022-04-29 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, выполнена профессионально, в срок и с соблюдением всех критериев, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бранч в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
гостиничный бизнес красноярска и пути его развития
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (Срочный заказ)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и особенности в организации питания в бизнес отелях малого типа
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности гостиницы "Алпина-Авиа" (коломенский р-н)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Любая тема (для 1-го курса) по направлению Гостиничное дело
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Orientation для новых сотрудников в отель или ресторан
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
требуется продумать опросник квиза для хостела, гостиницы.
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Придумать анимационную программу для гостиницы
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в гостиничной деятельности
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированные системы управления гостиницей
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы