Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Технологии организации и обслуживания банкета в отеле (свадебное мероприятие)»
Создан заказ №8404405
25 апреля 2022

«Технологии организации и обслуживания банкета в отеле (свадебное мероприятие)»

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужна помощь по выполнению курсовой работы объёмом не больше 40 страниц. Курсовая должна состоять из 2х глав с теоретической и практической частью. Ниже прикрепила методические указания по выполнению работы от Вуза и своё вступление и содержание работы с последующими замечаниями от нау чного руководителя. Прошу ознакомиться с ними перед выполнением задания. На сколько мне известно, Актуальность работы должна быть примерно 85%, будет проверяться через Антиплагиат Вуз. 18 мая защита курсовой, сделать максимум до 14-15 мая, чтобы осталось время доработать курсовую при необходимости. Заранее спасибо за помощь
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
«Технологии организации и обслуживания банкета в отеле (свадебное мероприятие)» .docx
2022-05-01 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Ответственно и профессионально выполнила работу на английском языке, быстро вносила необходимые правки. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация персонала гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ бизнес-плана гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология организации и проведения деловых мероприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Организация работы хозяйственной службы гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и приготовление горячих фаршированных блюд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности глобализации в гостиничном хозяйстве
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования придорожных гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования и продвижения бренда города-столицы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Организация гостиничного бизнеса в современных условиях"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы