Создан заказ №8404791
25 апреля 2022
Внутренние PR мероприятия как средство формирования корпоративной культуры организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Аннотация:
Теоретические и методологические основы изучения проблем формирования корпоративной культуры организации посредством внутренних PR мероприятий. Сущность, задачи и формирование корпоративной культуры организации. Методы оценки эффективности корпоративной культуры организации. Характеристик
а и анализ объекта исследования (общая характеристика, анализ рекламной и PR-деятельности). Анализ существующей корпоративной культуры организации. Разработка и оценка эффективности корпоративной культуры организации с использованием внутренних PR мероприятий.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внутренние PR мероприятия как средство формирования корпоративной культуры организации..docx
2022-04-29 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто волшебница, диплом написан за 1 день, защита прошла успешно, до по последнего была со мной и поддерживала! Спасибо - рекомендую!