Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ проводимых на предприятии(АО «Эталон») маркетинговых исследований(рекламы)
Создан заказ №8404997
25 апреля 2022

Анализ проводимых на предприятии(АО «Эталон») маркетинговых исследований(рекламы)

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ проводимых на предприятии(АО «Эталон») маркетинговых исследований, мероприятий: Уличные баннеры, телевизионная реклама. Необходимо провести анализ рекламы в АО«Эталон», а также выявить на какие мотивы человека, влияет данные виды рекламы в организации «Эталон». Работу необходимо сделать с егодня Объем работы: 3 страницы wor
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Анализ проводимых на предприятии(АО «Эталон») маркетинговых исследований(рекламы).jpg
2022-04-29 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была сделана сильно раньше срока. Помимо этого, она была оформлена по ГОСТу, за что отдельное огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы, конкурентный анализ (маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Итоговая работа по модулю "Стратегический маркетинг"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи маркектинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Нужна онлайн помощь на экзамене по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Годовая емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Управление лояльностью потребителей
На сегодняшний день лояльность потребителей (или потребительская лояльность) по праву считается одним из базовых понятий маркетинга взаимоотношений. В ее основе лежит сочетание двух компонент – поведения и отношения.
Всего в системе маркетинга выделяют три основных типа потребительской лояльности:
Поведенческая или трансакционная лояльность определяется поведенческими характеристиками покупателей. В...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Управление лояльностью потребителей
На сегодняшний день лояльность потребителей (или потребительская лояльность) по праву считается одним из базовых понятий маркетинга взаимоотношений. В ее основе лежит сочетание двух компонент – поведения и отношения.
Всего в системе маркетинга выделяют три основных типа потребительской лояльности:
Поведенческая или трансакционная лояльность определяется поведенческими характеристиками покупателей. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы