Создан заказ №8405931
26 апреля 2022
Качество торгового обслуживания населения в торговых предприятиях Благовещенска
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать нужно только первую часть. вот план СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы торгового обслуживания
1.1 Понятие и показатели качества торгового обслуживания
1.2 Культура обслуживания покупателей, как один из показателей качества
1.3 Нормативное сопровождение качества торгового обслуживан
ия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество торгового обслуживания населения в торговых предприятиях Благовещенска.docx
2022-05-02 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исправьте пожалуйста Курсовая про Лукойл по тем требованиям которым я написал в комментарий , напишите [email protected]