Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентоспособность товара, фирмы. Инновации в маркетинге. Пример успешного маркетинга компании.
Создан заказ №840615
30 ноября 2015

Конкурентоспособность товара, фирмы. Инновации в маркетинге. Пример успешного маркетинга компании.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие. Конкурентоспособность фирмы. 2. Инновационная политика в системе маркетинга. 3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркет инговой деятельности. Контрольная состоит из двух частей. Первая - теоретическая (первые два вопроса). Вторая часть - практическая (третий вопрос), в ней приводится анализ маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса с обоснованием. Контрольная работа должна состоять из содержания, введения, основной части, заключения, списка литературы. В заключении необходимо обосновать критерии эффективности маркетинговой деятельности и дать рекомендации в рамках рассматриваемых тем. Общий объем контрольной работы 15-25 страниц компьютерного текста. Шрифт Times New Roman, 14, межстрочный - 1,5. Поля слева 3 см, справа 1см, вверху и внизу по 2 см
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Конкурентоспособность товара, фирмы. Инновации в маркетинге. Пример успешного маркетинга компании..docx
2016-01-28 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за оперативность и качество по разумной цене. Обязательно обращусь в дальнейшем!!! :))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
По каким причинам общество критикует маркетинг?
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обзор рынка сталей РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие, виды, структура маркетинговой деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии рекламной кампании (ООО/АО...) „Х”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить три задания по «Анализу ситуации в отрасли».
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
предмет "Безопасность организации в сфере коммерции
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка продукта_СРОЧНО
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы