Создан заказ №840629
30 ноября 2015
Актуальность темы обусловлена тем, что информатизация образовательной области представляется самым трудным и спорным процессом в сфере образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по информатике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конце XX века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриального или информационного.
Возможности информационных технологий для человека становятся безграничными, способствуют эффективному решению профессиональных, экономических, а также многих других проблем. Грамотно, профессионально распорядиться сегодняшними техническими и информационными возможностями способны те, кто обладает необходимыми знаниями, позволяющими сориентироваться в новом информационном пространстве [3].
Актуальность темы обусловлена тем, что информатизация образовательной области представляется самым трудным и спорным процессом в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вызвано, на наш взгляд, рядом объективных причин. С одной стороны, важной причиной слабого процесса информатизации гуманитарной сферы образования являются трудности формирования у педагогов освоения новых информационных технологий. Однако постепенно ситуация меняется с появлением все более дружелюбных к освоению человеком новых информационных технологий и появляется возможность преодолеть это традиционное противопоставление физикам лириков, например, в сфере информатизации образования. С другой стороны, существуют причины, определяемые особенностями самой образовательной сферы: отсутствие единого взгляда на содержание обучения (например, по истории), невозможность использования готовых НИТО в полном виде в связи субъективным взглядом самого преподавателя на содержание предмета, более сложная организация контроля знаний, не всегда предполагающая простое тестирование и т.д. При преподавании гуманитарных предметов важное значение имеет становление личностной позиции ученика к явлениям, фактам, рассматриваемым в дисциплине, сопереживание героям и событиям в литературе, истории и т.д., то есть, приоритетное значение имеет воспитательная функция образования, которая неоднозначно увязывается с техно—инфо—средой информатизации. Многие из этих вопросов рассматриваются в педагогических исследованиях по информатизации гуманитарных предметов (Т.С. Антонова, Е.Н. Балыкина, Е.А. Локтюшина, А.В. Штыров, Ю.Ю. Юмашева и др.).
Преподавание дисциплин неизбежно сталкивается с проблемой интерпретации фактов, событий, произведений, совпадения или различия методологических позиций, например, авторов учебника (не имеет значения – электронного или обычного) и преподавателя. По сравнению с традиционным учебником, навязывание обучаемому строго определенного взгляда на содержание обучения (например, по абсолютному большинству исторических событий существует минимум два, а как правило – значительно больше, различных мнений и интерпретаций) средствами новые информационные технологии гораздо сложнее компенсируется, поскольку преподавателю трудно сопровождать новые информационные технологии своими неизбежно возникающими иными комментариями [7].
Следовательно, принципиальной задачей становится обеспечение бесконфликтности использования преподавателем новые информационные технологии, которые, как и обычные учебники должны уйти от традиционной назидательности и строиться в соответствии с принципами позитивизма, оставляя простор для осмысления и анализа фактов, событий, произведений самими учащимися. Электронное учебное пособие не должно сковывать преподавателя, а напротив, предоставлять ему дополнительные степени свободы в организации учебного материала, его структурировании, освоении учениками необходимого объема дополнительной информации.
Цель работы – изучение области проведения урока технологии с помощью информационных технологий.
Объект – образовательная сфера с использованием ИТ.
Предмет – урок с использований информационных технологий.
В области образования видимо необходимо не только создание конкретных полноценных («закрытых» — без возможностей дополнения) электронных учебников, а создание специализированной медиатеки (по сути электронной базы материалов, фотографий, источников, музыки и т.д.) с встроенной поисковой системой. Подобная медиатека может быть размещена не только на компакт — дисках, а и в локальной или глобальной сети и открыта для пополнения, как педагогом, так и учащимися. Такой подход означает отказ от попыток «заменить учителя компьютерным лектором и ставит целью облегчить труд преподавателя, предоставив ему «строительный» материал для создания и проведения собственного урока. При подготовке преподавателем собственных уроков на основе новые информационные технологии просто незаменимы мультимедийные энциклопедии разных направленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/115/2675.jpg?1675766008)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы обусловлена тем, что информатизация образовательной области представляется самым трудным и спорным процессом в сфере образования..docx
2016-06-10 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое автору! Выполнил работу на высшем уровне и раньше срока! Советую всем!