Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что информатизация образовательной области представляется самым трудным и спорным процессом в сфере образования.
Создан заказ №840629
30 ноября 2015

Актуальность темы обусловлена тем, что информатизация образовательной области представляется самым трудным и спорным процессом в сфере образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по информатике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце XX века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриального или информационного. Возможности информационных технологий для человека становятся безграничными, способствуют эффективному решению профессиональных, экономических, а также многих других проблем. Грамотно, профессионально распорядиться сегодняшними техническими и информационными возможностями способны те, кто обладает необходимыми знаниями, позволяющими сориентироваться в новом информационном пространстве [3]. Актуальность темы обусловлена тем, что информатизация образовательной области представляется самым трудным и спорным процессом в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вызвано, на наш взгляд, рядом объективных причин. С одной стороны, важной причиной слабого процесса информатизации гуманитарной сферы образования являются трудности формирования у педагогов освоения новых информационных технологий. Однако постепенно ситуация меняется с появлением все более дружелюбных к освоению человеком новых информационных технологий и появляется возможность преодолеть это традиционное противопоставление физикам лириков, например, в сфере информатизации образования. С другой стороны, существуют причины, определяемые особенностями самой образовательной сферы: отсутствие единого взгляда на содержание обучения (например, по истории), невозможность использования готовых НИТО в полном виде в связи субъективным взглядом самого преподавателя на содержание предмета, более сложная организация контроля знаний, не всегда предполагающая простое тестирование и т.д. При преподавании гуманитарных предметов важное значение имеет становление личностной позиции ученика к явлениям, фактам, рассматриваемым в дисциплине, сопереживание героям и событиям в литературе, истории и т.д., то есть, приоритетное значение имеет воспитательная функция образования, которая неоднозначно увязывается с техно—инфо—средой информатизации. Многие из этих вопросов рассматриваются в педагогических исследованиях по информатизации гуманитарных предметов (Т.С. Антонова, Е.Н. Балыкина, Е.А. Локтюшина, А.В. Штыров, Ю.Ю. Юмашева и др.). Преподавание дисциплин неизбежно сталкивается с проблемой интерпретации фактов, событий, произведений, совпадения или различия методологических позиций, например, авторов учебника (не имеет значения – электронного или обычного) и преподавателя. По сравнению с традиционным учебником, навязывание обучаемому строго определенного взгляда на содержание обучения (например, по абсолютному большинству исторических событий существует минимум два, а как правило – значительно больше, различных мнений и интерпретаций) средствами новые информационные технологии гораздо сложнее компенсируется, поскольку преподавателю трудно сопровождать новые информационные технологии своими неизбежно возникающими иными комментариями [7]. Следовательно, принципиальной задачей становится обеспечение бесконфликтности использования преподавателем новые информационные технологии, которые, как и обычные учебники должны уйти от традиционной назидательности и строиться в соответствии с принципами позитивизма, оставляя простор для осмысления и анализа фактов, событий, произведений самими учащимися. Электронное учебное пособие не должно сковывать преподавателя, а напротив, предоставлять ему дополнительные степени свободы в организации учебного материала, его структурировании, освоении учениками необходимого объема дополнительной информации. Цель работы – изучение области проведения урока технологии с помощью информационных технологий. Объект – образовательная сфера с использованием ИТ. Предмет – урок с использований информационных технологий. В области образования видимо необходимо не только создание конкретных полноценных («закрытых» — без возможностей дополнения) электронных учебников, а создание специализированной медиатеки (по сути электронной базы материалов, фотографий, источников, музыки и т.д.) с встроенной поисковой системой. Подобная медиатека может быть размещена не только на компакт — дисках, а и в локальной или глобальной сети и открыта для пополнения, как педагогом, так и учащимися. Такой подход означает отказ от попыток «заменить учителя компьютерным лектором и ставит целью облегчить труд преподавателя, предоставив ему «строительный» материал для создания и проведения собственного урока. При подготовке преподавателем собственных уроков на основе новые информационные технологии просто незаменимы мультимедийные энциклопедии разных направленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что информатизация образовательной области представляется самым трудным и спорным процессом в сфере образования..docx
2016-06-10 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Выполнил работу на высшем уровне и раньше срока! Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по информационным технологиям
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
В Экселе сделать три задания линейного программирования
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Задача: составить и решить анаграмму.Основы защиты личной информации
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Использование FLASH-технологии в современной системе образования
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выбор системы электронного документооборота для предприятия.
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Понятие информационный системы. Этапы развития.
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
" Устройство современного персонального компьютера"
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
история фирмы Sun Microsystems
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Реферат - Особенности платформенных CAE-систем
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Навигаторы: спутниковые и сотовые
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Несанкционированная модификация
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Виды и характеристики современных видеокарт
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сжатие данных без потерь. Алгоритм Хаффмана
Современные пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой нехватки свободного пространства на жестком диске. Многие, в попытке освободить хоть немного свободного пространства, пытаются удалить с жесткого диска всю ненужную информацию. Более продвинутые пользователи используют для уменьшения объема данных особые алгоритмы сжатия. Несмотря на эффективность этого процесса, многие пользователи ...
подробнее
Информационное общество
По мере развития человечества постоянно повышалась роль информации в жизни общества и отдельного человека. Самые важные достижения человека в информатизации – это:
Сейчас считается что мы постепенно переходим от индустриального общества к постиндустриальному (информационному).
Япония, США и некоторые страны Европы (например, Германия) уже приблизились к информационному обществу. Об этом можно судить...
подробнее
Владимир Сергеевич Семенихин, ученый в области автоматики и телемеханики
Владимир Сергеевич Семенихин родился 9 февраля 1918 года. Известен как советский ученый в области телемеханики и автоматики.

Владимир Семенихин родился в г. Сумы Харьковской губернии (сейчас Сумская область) Украинской ССР.
Обучался в Московском энергетическом институте на кафедре телемеханики и автоматики, который окончил в 1941 году.
В этом же году с началом Великой Отечественной войны Владимира С...
подробнее
Джон Лайонс, австралийский ученый и преподаватель в области компьютерных наук
Джон Лайонс родился 19 января 1937 года. Известен как автор «Комментариев к 6-й версии UNIX, с исходным кодом», австралийский учёный и преподаватель компьютерных наук.

Родился Джон в Сиднее (Австралия).
Обучался Джон Лайонс в Университете в Сиднее, который с отличием окончил в 1959 году. Лайонс подал запрос на получение стипендии для проведения исследований в Кембриджском университете, в котором в ...
подробнее
Сжатие данных без потерь. Алгоритм Хаффмана
Современные пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой нехватки свободного пространства на жестком диске. Многие, в попытке освободить хоть немного свободного пространства, пытаются удалить с жесткого диска всю ненужную информацию. Более продвинутые пользователи используют для уменьшения объема данных особые алгоритмы сжатия. Несмотря на эффективность этого процесса, многие пользователи ...
подробнее
Информационное общество
По мере развития человечества постоянно повышалась роль информации в жизни общества и отдельного человека. Самые важные достижения человека в информатизации – это:
Сейчас считается что мы постепенно переходим от индустриального общества к постиндустриальному (информационному).
Япония, США и некоторые страны Европы (например, Германия) уже приблизились к информационному обществу. Об этом можно судить...
подробнее
Владимир Сергеевич Семенихин, ученый в области автоматики и телемеханики
Владимир Сергеевич Семенихин родился 9 февраля 1918 года. Известен как советский ученый в области телемеханики и автоматики.

Владимир Семенихин родился в г. Сумы Харьковской губернии (сейчас Сумская область) Украинской ССР.
Обучался в Московском энергетическом институте на кафедре телемеханики и автоматики, который окончил в 1941 году.
В этом же году с началом Великой Отечественной войны Владимира С...
подробнее
Джон Лайонс, австралийский ученый и преподаватель в области компьютерных наук
Джон Лайонс родился 19 января 1937 года. Известен как автор «Комментариев к 6-й версии UNIX, с исходным кодом», австралийский учёный и преподаватель компьютерных наук.

Родился Джон в Сиднее (Австралия).
Обучался Джон Лайонс в Университете в Сиднее, который с отличием окончил в 1959 году. Лайонс подал запрос на получение стипендии для проведения исследований в Кембриджском университете, в котором в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы