Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ малых групп в творчестве Г. Хаймана и Ч. Кули
Создан заказ №8406809
26 апреля 2022

Анализ малых групп в творчестве Г. Хаймана и Ч. Кули

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ 1Теоретико-методологические аспекты исследования малых групп 1.1Место малой группы в системе социальных образований. 1.2Основные направления исследования малых групп. 2Анализ малых групп в творчестве Г.Хаймена и Ч.Кули. 2.1Социология малых групп по Ч.Кули. 2.2Роль референтных групп в выбор е личностью ценностных ориентиров. 2.3Организационные феномены малой группы в современном обществе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Анализ малых групп в творчестве Г. Хаймана и Ч. Кули.docx
2022-05-02 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Были незначительные ошибки, которые автор быстро исправила. Курсовую работу сдала на 5! Все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти у детей с дисграфией
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эволюция идеи и понятия массовая информация
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы фрмирования имиджа политического деятеля на примере В.В. Путина
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Восприятие массовых коммуникаций целевыми аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль PR-служб в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блоги как инструмент PR в коммерческой сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
«Теория симулякров» Жана Бодрийяра
В основу теории положено такое понятие, как симулякр, упоминаемое еще Платоном и трактуемое им, как «тень тени» или «копия копии». В ходе развития марксистского определения «надстройка» Бодрийяром введено понятие гиперреальности, основанной на симуляции, кроме того, им предложено считать знаки или симулякры единицами гиперреальности. Новизна трактовки термина «симулякр» в интерпретации Бодрийяра с...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
«Теория симулякров» Жана Бодрийяра
В основу теории положено такое понятие, как симулякр, упоминаемое еще Платоном и трактуемое им, как «тень тени» или «копия копии». В ходе развития марксистского определения «надстройка» Бодрийяром введено понятие гиперреальности, основанной на симуляции, кроме того, им предложено считать знаки или симулякры единицами гиперреальности. Новизна трактовки термина «симулякр» в интерпретации Бодрийяра с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы