Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рынок транспортных Услуг на примере компании ПЭК
Создан заказ №8407209
26 апреля 2022

Рынок транспортных Услуг на примере компании ПЭК

Как заказчик описал требования к работе:
Структура презы (Аудит бренда): 1 блок:  Анализ рынка   -Объём рынка и тенденции рынка;   -Анализ конкурентов;   -Потребитель.   2 блок. Анализ самого бренда   -История создания бренда, ребрендинга и тд;   - Анализ нейминга (анализ логотипа, названия, ваше мнение, насколько он удачный с позиции бре ндинга, придраться, что не так или так))   -Анализ фирменного стиля (цвета, символика, фирменных констант и тд)   -Анализ миссии и ваше мнение; если миссии у компании нет - придумать подходящую;   -Анализ слогана; 3 блок.  Анализ целевого потребителя.   - Предельно чёткий портрет по критериям сегментирования   4 блок.  Анализ комплекса маркетинга (4P)   -Расписать продукт (обязательно УТП написать), ценовую политику, какие каналы реализации, продвижение   5 блок.  Стратегия развития бренда в России   -Краткая инфа, что планирует бренд дальше делать в России, и ваше мнение, что им лучше дальше сделать, чтобы развиться, куда двигаться, перспективы
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Рынок транспортных Услуг на примере компании ПЭК.docx
2022-04-30 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодарю за выполнение срочного заказа - очень выручили! И отличное качество! всем советую обращаться за помощью именно к Dusy, как к отличному специалисту.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение комплексного маркетингового исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы маркетингового продвижения тур.продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка инновационного продукта/услуги (творческое задание)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка комплекса маркетинга по инновационному проекту
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании Ритц-Карлтон
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга ноутбуков компании Asus
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ поведения мужчины и женщины при просмотре ролика
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы