Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теории и практике рекламы
Создан заказ №8408842
26 апреля 2022

Курсовая работа по теории и практике рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка концепции рекламных сообщений для продвижения отечественной марки косметических средств «Letique Cosmetics» Перечень подлежащих разработке вопросов (или план курсовой работы) с указанием объема соответствующих частей 1.Выбор и описание рекламного объекта (4-5 стр) 2. Описание возможных ре кламных стратегий,направленных на продвижение торговой марки «Letique Cosmetics» (3-4 стр) 3. Планирование коммуникационной стратегии для продвижения торговой марки «Letique Cosmetics» (5-6 стр) 4.Разработка рекламных сообщений для продвижения торговой марки «Letique Cosmetics» (5-6 стр) 5. Средства распространения рекламы (4-5 стр
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Курсовая работа по теории и практике рекламы.docx
2022-05-02 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в коммерческой деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании на примере бренда Mercedes benz
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Персональный имидж специалиста в fashion industry
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Реклам в советский период
Кардинальные перемены, произошедшие после революции 1917 года, затронули не только страну, но и рекламу. Последняя стала восприниматься в качестве проявления общества капиталистов. Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой не существовало совсем, вернее осталась лишь ее политическая часть.
Привычные всем рекламные призывы стали заменят...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Реклам в советский период
Кардинальные перемены, произошедшие после революции 1917 года, затронули не только страну, но и рекламу. Последняя стала восприниматься в качестве проявления общества капиталистов. Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой не существовало совсем, вернее осталась лишь ее политическая часть.
Привычные всем рекламные призывы стали заменят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы