Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование читательской грамотности на уроках истории.
Создан заказ №8409090
26 апреля 2022

Формирование читательской грамотности на уроках истории.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование читательской грамотности на уроках истории. Тема должна быть очень конкретной, частная педагогическая практика. 1. Условия возникновения (почему именно эта тема, эта пед. практика? Учитель увидел дефициты в работе с детьми, как он их решает) – 2 абзаца. 2. Актуальность опыта – 1 – 2 абзаца. 3. Практическая значимость (что может взять другой педагог?). 4. Ведущая педагогическая идея (носит очевидный характер, формулируется очень лаконично). 5. Теоретическая база опыта (страницы 2, коротко сослаться на советских и современных ученых, взяв за основу главное определение, которое в теме опыта). 6. Технология опыта (самый большой раздел) – это конкретная инновационная практика педагога. Здесь ставятся цель и задачи опыта и предоставляются те операции, шаги, которые ведут к реализации цели. 7. Результативность. Все зависит от темы опыта, как измерить результат, показать наличие авторских методик (не обязательно своих, которые помогают измерить результат реализации опыта
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Формирование читательской грамотности на уроках истории..docx
2022-04-30 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу!)))) Сделано очень быстро и качественно))) Очень довольна автором))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные кризисы раннего и дошкольного детства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование письменных вычислительных навыков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности социализации и общения со сверстниками детей 5-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности заикающихся детей
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Литература во второй младшей группе, картотека
В дошкольных образовательных учреждениях на занятиях часто прибегают к использованию художественной литературы. Этот мощный инструмент помогает в воспитательной и обучающей деятельности, художественная литература в детском саду способствует полноценному личностному формированию. Изучение художественной литературы в детском саду помогает ребенку развить правильное мышление, речь, помогает в трениро...
подробнее
Основные линии усложнения сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста
Организация сюжетно-ролевой игры с целью всестороннего развития ребенка предполагает систематическое и умелое воздействие воспитателя на нее, не нарушающее детского творчества.
Перед воспитателе в сюжетно-ролевой игре стоят следующие задачи:
Руководство игрой предполагает ее поэтапное формирование, учитывая те факторы, которые обеспечивают своевременное развитие игровой деятельности на каждой возра...
подробнее
Модель «Структура интеллекта» (Дж. Гилфорд)
Американским психологом Джойем Гилфордом описывалась проблематика одаренности терминами, принятыми в тестологической парадигме. Самое широко признанное его достижение – модель «Структура интеллекта». Дж. Гилфорд выступал противником идеи общего интеллекта, ссылаясь при этом на свои собственные наблюдения низких корреляций результатов выполнения некоторых типов тестов.
Его модель предполагает, по ег...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Литература во второй младшей группе, картотека
В дошкольных образовательных учреждениях на занятиях часто прибегают к использованию художественной литературы. Этот мощный инструмент помогает в воспитательной и обучающей деятельности, художественная литература в детском саду способствует полноценному личностному формированию. Изучение художественной литературы в детском саду помогает ребенку развить правильное мышление, речь, помогает в трениро...
подробнее
Основные линии усложнения сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста
Организация сюжетно-ролевой игры с целью всестороннего развития ребенка предполагает систематическое и умелое воздействие воспитателя на нее, не нарушающее детского творчества.
Перед воспитателе в сюжетно-ролевой игре стоят следующие задачи:
Руководство игрой предполагает ее поэтапное формирование, учитывая те факторы, которые обеспечивают своевременное развитие игровой деятельности на каждой возра...
подробнее
Модель «Структура интеллекта» (Дж. Гилфорд)
Американским психологом Джойем Гилфордом описывалась проблематика одаренности терминами, принятыми в тестологической парадигме. Самое широко признанное его достижение – модель «Структура интеллекта». Дж. Гилфорд выступал противником идеи общего интеллекта, ссылаясь при этом на свои собственные наблюдения низких корреляций результатов выполнения некоторых типов тестов.
Его модель предполагает, по ег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы