Создан заказ №8410103
26 апреля 2022
Лингвистические и медийные способы продвижения экотуризма в странах Средиземноморья
Как заказчик описал требования к работе:
План 1й главы:
1) Экотуризм в странах Средиземноморского мира (карта, страны, где особенно он продвигается и что вообще это такое, его типы).
2) Медийные формы продвижения экотуризма (характеризуйте их как типы: сайты, документальные фильмы, статьи в СМИ, блоги, рекламные проспекты, ролики... )
3) С
айты или другая форма медиа: осоьенности структуры, композиции, интерактивной связи...
Во второй главе пишите о:
2.1) Лингвостилистические приемы представления экотуризма
2.2) Лингвостилистический анализ конкретных сайтов (или иных типов медиатекстов)
2.3) Лингвостилистический анализ рекламных роликов об экотуризме (или иных медиатекстов)
Третью главу можно построить так же, как вторую, но по другим странам (Франция)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвистические и медийные способы продвижения экотуризма в странах Средиземноморья.docx
2022-05-02 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, очень благодарна автору, выполнялись правки быстро, высокая оригинальность текста, рекомендую