Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвистические и медийные способы продвижения экотуризма в странах Средиземноморья
Создан заказ №8410103
26 апреля 2022

Лингвистические и медийные способы продвижения экотуризма в странах Средиземноморья

Как заказчик описал требования к работе:
План 1й главы: 1) Экотуризм в странах Средиземноморского мира (карта, страны, где особенно он продвигается и что вообще это такое, его типы). 2) Медийные формы продвижения экотуризма (характеризуйте их как типы: сайты, документальные фильмы, статьи в СМИ, блоги, рекламные проспекты, ролики... ) 3) С айты или другая форма медиа: осоьенности структуры, композиции, интерактивной связи... Во второй главе пишите о: 2.1) Лингвостилистические приемы представления экотуризма 2.2) Лингвостилистический анализ конкретных сайтов (или иных типов медиатекстов) 2.3) Лингвостилистический анализ рекламных роликов об экотуризме (или иных медиатекстов) Третью главу можно построить так же, как вторую, но по другим странам (Франция)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Лингвистические и медийные способы продвижения экотуризма в странах Средиземноморья.docx
2022-05-02 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, очень благодарна автору, выполнялись правки быстро, высокая оригинальность текста, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской индустрии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема см. комментарий к заказу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Город Сухум, как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горно-спортивные курорты Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выездной туризм понятие и характеристика
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
деловой туризм в сша
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Открытие турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Анализ рынка предложений на въездном направлении в туризме
В начале 21-го века выездной туризм стал одним из ведущих направлений социально экономической, политической и культурной деятельности любого государства и региона мира. Путешествия стали не просто удовольствием, развлечением или роскошью, а превратились в неотъемлемую часть жизни любого человека. Путешествия связаны с необходимостью удовлетворения духовных, интеллектуальных и статических потребнос...
подробнее
Формы организации туристской деятельности на примере экопарков
Сегодня во всём мире наметилась отчетливая тенденция строительства экопарков. В России также имеются экопарки, которые содержат индивидуальные предприниматели. Экопарки отличаются от традиционных заповедников, так как представляют собой совокупность стартапов, связанных с экологическими технологиями, причем не только в сфере экотуризма, но и в образовательной деятельности, бизнесе и производстве.
Н...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Анализ рынка предложений на въездном направлении в туризме
В начале 21-го века выездной туризм стал одним из ведущих направлений социально экономической, политической и культурной деятельности любого государства и региона мира. Путешествия стали не просто удовольствием, развлечением или роскошью, а превратились в неотъемлемую часть жизни любого человека. Путешествия связаны с необходимостью удовлетворения духовных, интеллектуальных и статических потребнос...
подробнее
Формы организации туристской деятельности на примере экопарков
Сегодня во всём мире наметилась отчетливая тенденция строительства экопарков. В России также имеются экопарки, которые содержат индивидуальные предприниматели. Экопарки отличаются от традиционных заповедников, так как представляют собой совокупность стартапов, связанных с экологическими технологиями, причем не только в сфере экотуризма, но и в образовательной деятельности, бизнесе и производстве.
Н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы