Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление ассортиментной политикой на рынке услуг связи (на примере ….)
Создан заказ №8410416
27 апреля 2022

Управление ассортиментной политикой на рынке услуг связи (на примере ….)

Как заказчик описал требования к работе:
План на согласование Курсовая работа -85% оригинальность, 30-40 страниц, выбрать оргиназацию для примера, написать план курсовой и отправить его на согласование.Только после одобрения плана приступить к выполнению курсовой работы!!! Остальные методические рекомендации в файле
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Управление ассортиментной политикой на рынке услуг связи (на примере ….).docx
2022-05-03 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребности, их место и роль в системе потребностей населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СибУПК, маркетинг (задача №84)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
контрольная работа по маркетингу в виде слайдов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг информационных услуг почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика продвижения детских товаров на примере бренда chicco
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговой деятельности ТНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Стимулирование сбыта на предприятии
Любая компания, планируя производить определенную продукцию, должна выявить потребность в ней. Для этого проводятся маркетинговые исследования спроса на рынке. Изучаются сегменты рынка и в итоге осваиваются ниши с неудовлетворенным спросом.
Предприятия используют стимулирование сбыта, когда выпускают новую продукцию или, когда потребитель потерял интерес к старому товару. Одной рекламы недостаточно...
подробнее
«Дикий маркетинг», примеры проявления дикого маркетинга
Сегодня маркетинг является основой деятельности любой успешно развивающейся компании. В условиях растущей конкуренции и активизации борьбы за потребителей рынки пресыщаются традиционной рекламой, а потребители все больше теряют интерес к ней. Именно поэтому в моду начинает входить так называемый «дикий маркетинг», в основе которого лежит использования ярких и запоминающихся образов и акций.
По сути...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Стимулирование сбыта на предприятии
Любая компания, планируя производить определенную продукцию, должна выявить потребность в ней. Для этого проводятся маркетинговые исследования спроса на рынке. Изучаются сегменты рынка и в итоге осваиваются ниши с неудовлетворенным спросом.
Предприятия используют стимулирование сбыта, когда выпускают новую продукцию или, когда потребитель потерял интерес к старому товару. Одной рекламы недостаточно...
подробнее
«Дикий маркетинг», примеры проявления дикого маркетинга
Сегодня маркетинг является основой деятельности любой успешно развивающейся компании. В условиях растущей конкуренции и активизации борьбы за потребителей рынки пресыщаются традиционной рекламой, а потребители все больше теряют интерес к ней. Именно поэтому в моду начинает входить так называемый «дикий маркетинг», в основе которого лежит использования ярких и запоминающихся образов и акций.
По сути...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы