Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Электронная коммерция. Виды электронной коммерции На примере AIRbnb
Создан заказ №8411398
27 апреля 2022

Электронная коммерция. Виды электронной коммерции На примере AIRbnb

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к объему ДТЗ. Титул оформляется по требованиям методических указаний с указанием полного ФИО, номером группы и пр. Объем 10–12 страниц, 1,5 интервал, 14 кегль. ДТЗ должно содержать анализ источников и авторское видение проблемы, перспективы развития предмета или объекта изучения. Интерес могут представлять в том числе и следующие вопросы: 1. Что такое планирование сбыта, и какие основные функции оно выполняет? 2. Опишите основные виды планов по сбыту. В каких случаях они разрабатываются? Каковы их преимущества и недостатки? 3. Раскройте сущность количественных и неколичественных методов рыночного прогнозирования. В чем заключаются преимущества и недостатки данных методов, и в каких ситуациях целесообразно их применять? Приведите примеры использования метода экспертных оценок Дельфи как одного из неколичественных методов прогнозирования. 4. Опишите основные этапы формирования покупательской способности. Какова роль торгового персонала на каждом из них? Приведите примеры. 5. Опишите основные факторы, которые определяют успешную деятельность торгового персонала. Приведите примеры. 6. Для реализации каких целей и задач проводится деловая оценка торгового персонала? Раскройте сущность основных элементов оценки. Приведите примеры «жестких» и «мягких» показателей оценки торгового персонала. 7. Охарактеризуйте основные проблемы, связанные с применением традиционных и нетрадиционных методов оценки торгового персонала. Объясните, почему оценка является «сквозной» технологией управления торговым персоналом. 8. Раскройте содержание понятий «набор», «отбор» и «найм» торгового персонала. В каких случаях целесообразно прибегать к внешним и внутренним источникам набора торгового персонала? Приведите примеры. 9. Опишите основные этапы процесса набора и отбора торгового персонала. Для чего проводится анализ содержания работы (рабочего места) и описание характера работы (рабочего места)? Обоснуйте взаимосвязь анализа и описания работы с должностной инструкцией. 10. Охарактеризуйте основные методы стимулирования оптовых и розничных торговых посредников. Каковы их основные достоинства и недостатки? Приведите примеры применения этих методов на практике. . . разработать стратегию продвижения, выявить проблемы в продвижени
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Электронная коммерция. Виды электронной коммерции На примере AIRbnb.jpg
2022-05-01 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое исполнителю за решение задач! Все своевременно. Быстрый ответ на вопросы. Качественно выполненная работа в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на финансовом рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная по Реструктуризация бизнес-процессов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая среда организации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рынок. основные рыночные показатели
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Использование маркетингового подхода при выживании вузов в современных условиях
Сегодня под маркетингом в сфере высшего образования принято понимать все маркетинговые действия и инициативы, которые предпринимаются высшими учебными заведениями в отношении лиц, желающих получить или фактически получающих высшее образование любой ступени. Под высшим образованием в данном случае понимается любое образование выше школьного аттестата.
Традиционные вопросы, стоящие перед маркетингом ...
подробнее
Маркетинг и общество. Социальная ответственность
В современном мире маркетинг активно развивается, он все более глубоко интегрируется в повседневную жизнь общества, так или иначе, затрагивая практически всех его членов. Все большее число организаций, предприятий, фирм (причем не только коммерческих) внедряют и реализуют принципы маркетинга в своей повседневной деятельности, а потребители и иные группы заинтересованных лиц – ощущают на себе после...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Использование маркетингового подхода при выживании вузов в современных условиях
Сегодня под маркетингом в сфере высшего образования принято понимать все маркетинговые действия и инициативы, которые предпринимаются высшими учебными заведениями в отношении лиц, желающих получить или фактически получающих высшее образование любой ступени. Под высшим образованием в данном случае понимается любое образование выше школьного аттестата.
Традиционные вопросы, стоящие перед маркетингом ...
подробнее
Маркетинг и общество. Социальная ответственность
В современном мире маркетинг активно развивается, он все более глубоко интегрируется в повседневную жизнь общества, так или иначе, затрагивая практически всех его членов. Все большее число организаций, предприятий, фирм (причем не только коммерческих) внедряют и реализуют принципы маркетинга в своей повседневной деятельности, а потребители и иные группы заинтересованных лиц – ощущают на себе после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы