Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая/Тема: «Анализ и оценка лояльности клиентов предприятия»
Создан заказ №8411866
27 апреля 2022

Курсовая/Тема: «Анализ и оценка лояльности клиентов предприятия»

Как заказчик описал требования к работе:
Организация маркетинговой службы предприятия | Курсовая/Тема: «Анализ и оценка лояльности клиентов предприятия»/ Выполнить работу до 18 мая. Объем курсовой работы составляет 28 страниц текста стандартного формата.Уровень оригинальности текста по системе «Антиплагиат» должен составлять не менее 70%.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Курсовая/Тема: «Анализ и оценка лояльности клиентов предприятия».docx
2022-05-03 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично. На сообщения отвечал быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект-анализ маркетинговой деятельности организации
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка бензина РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия и тактика маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эволюция маркетинга в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров новейшей технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг появился от слова «benchmark», где bench – уровень, высота, mark – отметка. Поэтому бенчмаркинг это, то, что обладает конкретным количественными и (или) качественными показателями и может использоваться как стандарт для сравнительной оценки с другими предметами.
Это способ изучения любого объекта рынка и своих конкурентов, чтобы использовать их положительный опыт в своей деятельности.
Бе...
подробнее
Использование Интернета в маркетинге
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его помощью осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все гл...
подробнее
Использование мягкой силы для продвижения имиджа России за рубежом
Сам термин «мягкая сила» пришел к нам от английского «soft power», что в дословном переводе означает силу, власть, мощь или энергию, которым присущи свойства некой «мягкой» материи. В научный оборот данный термин был введен в 1990 году известным американским политологом Джозефоном С. Найем. Сегодня он активно используется в различных отраслях наук и сферах деятельности.
Несмотря на широкую популяри...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг появился от слова «benchmark», где bench – уровень, высота, mark – отметка. Поэтому бенчмаркинг это, то, что обладает конкретным количественными и (или) качественными показателями и может использоваться как стандарт для сравнительной оценки с другими предметами.
Это способ изучения любого объекта рынка и своих конкурентов, чтобы использовать их положительный опыт в своей деятельности.
Бе...
подробнее
Использование Интернета в маркетинге
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его помощью осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все гл...
подробнее
Использование мягкой силы для продвижения имиджа России за рубежом
Сам термин «мягкая сила» пришел к нам от английского «soft power», что в дословном переводе означает силу, власть, мощь или энергию, которым присущи свойства некой «мягкой» материи. В научный оборот данный термин был введен в 1990 году известным американским политологом Джозефоном С. Найем. Сегодня он активно используется в различных отраслях наук и сферах деятельности.
Несмотря на широкую популяри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы