Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития гастрономического туризма в Мексике
Создан заказ №8411893
27 апреля 2022

Особенности развития гастрономического туризма в Мексике

Как заказчик описал требования к работе:
Целью выпускной квалификационной работы является выявление уровня готовности выпускника к осуществлению основных видов деятельности и соответствия уровня и качества подготовки выпускников Федеральному Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования и готовности вып ускников к выполнению профессиональных обязанностей. В результате выполнения выпускной квалификационной работы реализуются следующие задачи: - углубленное изучение теоретического материала; -теоретическое обоснование и раскрытие сущности профессиональных категорий, явлений и проблем по теме ВКР; -приведение в систему ранее приобретенных знаний; - анализ собранного и обработанного фактологического материала; -пополнение знаний в процессе практического решения поставленной проблемы. - разработка обоснованных выводов по состоянию объекта, исследования в ВКР, практических предложений и рекомендаций по повышению эффективности объекта. Прикрепил методичку
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Особенности развития гастрономического туризма в Мексике.docx
2022-05-07 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Работа выполнена в срок,без нареканий,речь к защите была предоставлена автором как бонус к заказу,огромное спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ туристско- рекреационного потенциала Кубы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка культурно познавательного тура в Чехию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения туристских услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Развитие провинциального туризма
На сегодняшний день туризм выступает ведущей отраслью экономики любого государства, его рассматривают в качестве факторов экономического роста. Некоторые провинциальные города обладают высоким уровнем привлекательности для туристов, так как имеют туристический рекреационный потенциал.
Данный вид туризма представляет собой направление локального развития, которое способно позитивно и довольно быстро...
подробнее
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни
В настоящее время крупные маркетинговые исследования показывают особый интерес к гастрономическим турам, изучению кухни других государств. Спрос на гастрономический туризм также объясняется интересом со стороны участников рынка. Одним из способов повышения прироста клиентской базы является поиск нового вида туристического продукта. Гастрономический тур является как раз таким видом туристического п...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Развитие провинциального туризма
На сегодняшний день туризм выступает ведущей отраслью экономики любого государства, его рассматривают в качестве факторов экономического роста. Некоторые провинциальные города обладают высоким уровнем привлекательности для туристов, так как имеют туристический рекреационный потенциал.
Данный вид туризма представляет собой направление локального развития, которое способно позитивно и довольно быстро...
подробнее
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни
В настоящее время крупные маркетинговые исследования показывают особый интерес к гастрономическим турам, изучению кухни других государств. Спрос на гастрономический туризм также объясняется интересом со стороны участников рынка. Одним из способов повышения прироста клиентской базы является поиск нового вида туристического продукта. Гастрономический тур является как раз таким видом туристического п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы