Создан заказ №8412534
27 апреля 2022
Построение имиджа отечественного производителя в эпоху информационных войн.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации
1.1. сущность и функции имиджа организации
1.2. Особенности pr - программ офлайн и онлайн коммуникации
1.3. особенности pr программ для отечественного производителя в эпоху информационных войн.
Глава 2. Эмпирическое исследование формиро
вания имиджа организации pr средствами.
нужно расписать минимум на 30 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Построение имиджа отечественного производителя в эпоху информационных войн..docx
2022-05-03 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за хорошую работу! Автор сдала все вовремя, все недочеты, что было замечены преподавателем исправлены!