Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Редактирование дипломной работы по стилю
Создан заказ №8413334
27 апреля 2022

Редактирование дипломной работы по стилю

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в чисте текста по стилистике. Попрошу исправить все моменты, которые не соответствуют научно-деловому стилю. Текст про дизайн в маркетинге.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Редактирование дипломной работы по стилю.docx
2022-05-03 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все хорошо. Было несколько недочетов, полагаю, из-за невнимательности (двойные пробелы, дублирование слов) и сначала по отступам работа была выполнена неверно. Но автор вносит необходимые правки быстро и качественно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в управлении недвижимостью
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Маркетинговая деятельность организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Социальная концепция товародвижения и сбыта
Традиционно основной целью товародвижения считается обеспечение доставки нужных товаров в нужное время в нужное место, минимизировав при этом затраты на их доставку и перемещение. Таким образом, основной задачей маркетинговых служб выступает минимизация расходов на товародвижение при осуществления сбытовых операций. При этом считается, что наносить ущерб качеству сервисного обслуживания недопустим...
подробнее
Маркетинг в ЖКХ
В настоящее время сфера жилищно-коммунальных услуг считается одной из наиболее востребованных среди потребителей отраслей российской экономики. Постепенно взаимоотношения граждан с этой отраслью меняются согласно проводимым реформам, однако, базовая специфика восприятия сферы ЖКХ и субъектов, в нее входящих, останется неизменной. Свое место в сфере жилищно-коммунального хозяйства находит и маркети...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Социальная концепция товародвижения и сбыта
Традиционно основной целью товародвижения считается обеспечение доставки нужных товаров в нужное время в нужное место, минимизировав при этом затраты на их доставку и перемещение. Таким образом, основной задачей маркетинговых служб выступает минимизация расходов на товародвижение при осуществления сбытовых операций. При этом считается, что наносить ущерб качеству сервисного обслуживания недопустим...
подробнее
Маркетинг в ЖКХ
В настоящее время сфера жилищно-коммунальных услуг считается одной из наиболее востребованных среди потребителей отраслей российской экономики. Постепенно взаимоотношения граждан с этой отраслью меняются согласно проводимым реформам, однако, базовая специфика восприятия сферы ЖКХ и субъектов, в нее входящих, останется неизменной. Свое место в сфере жилищно-коммунального хозяйства находит и маркети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы