Создан заказ №8414027
27 апреля 2022
Коммуникации в кризисной ситуации. Тема Теракты в Париже 2020
Как заказчик описал требования к работе:
Задание
Практическая работа : анализ прошедшего кризиса и коммуникаций;
Необходимо: выбрать один кризис и провести аналитику действий компаний или представителей власти, отвечающих за урегулирование кризисной ситуации. Оформить в виде презентации с титульным листом (кафедра, специальность пред
мет и т.д.)
Один подпункт один слайд.
1.1) Дать краткое описание кризиса, жизненный цикл (хронологию событий по банановой или полной шкале), выбрать коммуникационную стратегию преодоления кризиса (по Бенуа) и сравнить с той, которая была по факту., см файл crisis communications_1.pdf
1.2) Проанализировать как компания / власти управляли неопределенностью и насколько эффективными были коммуникации от начала до завершения кризиса (наложить ситуацию и хронологию событий на правила управления неопределенностью и правила кризисной коммуникации (прокомментировать каждое правило), см файл crisis communications_1.pdf
1.3) Подумать и составить список рисков (таблица рисков), которыми могли управлять во время кризиса (больше рассматриваем риски для компании (2 группы рисков: 1) события, которые повлияли на кризис; 2 - коммуникационные риски), но можно и для гос. организаций или власти), и к рискам выписать меры их предотвращения либо выращивания (если положительный риск), см пример таблицы рисков Таблица рисков risk_gov_example (1).pdf и отличия коммуникаций кризиса и рисков, файл crisis communications_2.pdf
1.4.) Был ли кризисный план? Если да, то его воссоздать кратко с вехнеуровневой проработкой, если нет, то прикинуть этот план (ответить на вопросы 1.4.1- 1.4.10)
1.4.1) Список целевых аудиторий (участников кризиса)
1.4.2) Какие обстоятельства неожиданные?
1.4.3) Какие цели/ цель коммуникаций в кризисной ситуации и какие 2 задачи нужно решить в первую очередь?
1.4.4) Какие первые действия (шаги) надо сделать для решения первоочередных задач?
1.4.5) Какие первые заявления будут (должны быть) для сотрудников, СМИ, госструктур и общественности?
1.4.6) Примерный состав кризисного штаба или список официальных лиц, кто отвечал за коммуникации (по ролям)
1.47) График мероприятий
1.4.8) Что важно мониторить в данной ситуации?
1.4.9) Найти слухи или предположить какие слухи могли быть, чем они опасны/ могли быть опасны?
1.4.10) Контакты (полезные и важные для коммуникаций в ситуации кризиса)
1.5) Отметить, какой тип (или все сразу) репутации компании страдал больше всего в кризисе, с чем больше всего приходилось работать?
Репутация юридического лица
Репутация Компании / администрации/ гос органа
Профессиональная репутация
HR-бренд
Отзывы сотрудников
SERM (Search Engine Reputation Management) – управление репутацией в поисковой выдаче.
1.6. Итоговый слайд .Выводы
1.6.1 Как компания справилась с кризисной ситуацией? Чем закончился кризис?
1.6.2 Что изменилось в компании?
Необходимые для написания методические материалы по ссылке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникации в кризисной ситуации. Тема Теракты в Париже 2020.docx
2022-05-01 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательная работа! Спасибо вам огромное! Просто восторг, даже не думала что настолько ответственно можно подойти к работе, Спасибо!