Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникации в кризисной ситуации. Тема Теракты в Париже 2020
Создан заказ №8414027
27 апреля 2022

Коммуникации в кризисной ситуации. Тема Теракты в Париже 2020

Как заказчик описал требования к работе:
Задание Практическая работа : анализ прошедшего кризиса и коммуникаций; Необходимо: выбрать один кризис и провести аналитику действий компаний или представителей власти, отвечающих за урегулирование кризисной ситуации. Оформить в виде презентации с титульным листом (кафедра, специальность пред мет и т.д.) Один подпункт один слайд. 1.1) Дать краткое описание кризиса, жизненный цикл (хронологию событий по банановой или полной шкале), выбрать коммуникационную стратегию преодоления кризиса (по Бенуа) и сравнить с той, которая была по факту., см файл crisis communications_1.pdf 1.2) Проанализировать как компания / власти управляли неопределенностью и насколько эффективными были коммуникации от начала до завершения кризиса (наложить ситуацию и хронологию событий на правила управления неопределенностью и правила кризисной коммуникации (прокомментировать каждое правило), см файл crisis communications_1.pdf 1.3) Подумать и составить список рисков (таблица рисков), которыми могли управлять во время кризиса (больше рассматриваем риски для компании (2 группы рисков: 1) события, которые повлияли на кризис; 2 - коммуникационные риски), но можно и для гос. организаций или власти), и к рискам выписать меры их предотвращения либо выращивания (если положительный риск), см пример таблицы рисков Таблица рисков risk_gov_example (1).pdf и отличия коммуникаций кризиса и рисков, файл crisis communications_2.pdf 1.4.) Был ли кризисный план? Если да, то его воссоздать кратко с вехнеуровневой проработкой, если нет, то прикинуть этот план (ответить на вопросы 1.4.1- 1.4.10) 1.4.1) Список целевых аудиторий (участников кризиса) 1.4.2) Какие обстоятельства неожиданные? 1.4.3) Какие цели/ цель коммуникаций в кризисной ситуации и какие 2 задачи нужно решить в первую очередь? 1.4.4) Какие первые действия (шаги) надо сделать для решения первоочередных задач? 1.4.5) Какие первые заявления будут (должны быть) для сотрудников, СМИ, госструктур и общественности? 1.4.6) Примерный состав кризисного штаба или список официальных лиц, кто отвечал за коммуникации (по ролям) 1.47) График мероприятий 1.4.8) Что важно мониторить в данной ситуации? 1.4.9) Найти слухи или предположить какие слухи могли быть, чем они опасны/ могли быть опасны? 1.4.10) Контакты (полезные и важные для коммуникаций в ситуации кризиса) 1.5) Отметить, какой тип (или все сразу) репутации компании страдал больше всего в кризисе, с чем больше всего приходилось работать? Репутация юридического лица Репутация Компании / администрации/ гос органа Профессиональная репутация HR-бренд Отзывы сотрудников SERM (Search Engine Reputation Management) – управление репутацией в поисковой выдаче. 1.6. Итоговый слайд .Выводы 1.6.1 Как компания справилась с кризисной ситуацией? Чем закончился кризис? 1.6.2 Что изменилось в компании? Необходимые для написания методические материалы по ссылке
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Коммуникации в кризисной ситуации. Тема Теракты в Париже 2020.docx
2022-05-01 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательная работа! Спасибо вам огромное! Просто восторг, даже не думала что настолько ответственно можно подойти к работе, Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы разработки технического задания по разработке сайта
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социология и общественные науки.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа"Выборы депутата Законодательного Собрания региона"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
методы взаимодействия с клиентами в контактной зоне
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория в процессе коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Личность-это неизменное в изменениях" ( Н.А.Бердяев)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальное прогнозирование и проектирование
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Исполнение наказания в виде ограничения свободы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат + презентация.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникации, используемые в организации российских медиарилейшнз
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эволюция формирования понятия «информация». Современный его смысл
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Секреты успеха публичного выступления
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Радиосвязь как средство массовой информации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы