Создан заказ №841616
30 ноября 2015
Цель исследования – исследовать практику работы обслуживающего персонала гостиницы в части соответствия стандартам качества обслуживания и квалификационным требованиям.
Как заказчик описал требования к работе:
введение на 3-4 листа, краткие выводы после каждой главы, после каждого раздела "таким образом" и итог. Должно быть три раздела, обязательны сноски под чертой, или в квадратных скобках ссылки на список литературы с указанием страницы.
нельзя использовать точки, галочки, только буквы и цифры.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Персонал в индустрии гостеприимства является важной частью конечного продукта, следовательно, качества обслуживания в организациях гостиничного бизнеса зависит от мастерства служащих.
Персонал гостиниц должен быть в достаточной мере обучен, мотивирован и ориентирован на достижение главной цели – удовлетворение потребителя качеством предоставляемых услуг.
Высокопрофессиональные специалисты в сфере гостиничных услуг – это основа и гарантия конкурентоспособности в гостиничном бизнесе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, не секрет, что отечественные гостиницы проигрывают в качестве обслуживания своим конкурентам, пришедшим из-за рубежа — как с Востока, так и с Запада. В настоящее время в России насчитывается около 4000 гостиниц, из которых более 70 % по качеству обслуживания не подходят ни под одну из действующих категорий.
В ход с научно-техническим прогрессом появляются новые требования к персоналу гостиниц, изучение которых требует дальнейших исследований.
Цель исследования – исследовать практику работы обслуживающего персонала гостиницы в части соответствия стандартам качества обслуживания и квалификационным требованиям.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать организацию работы основных служб гостиницы;
Проанализировать общие требования к персоналу гостиниц;
Раскрыть квалификационные требования к персоналу гостиниц;
Изучить понятие «должностная инструкция»;
Провести анализ квалификационных требований к персоналу на примере гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва».
Объект исследования – персонал гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва»
Предмет исследования – квалификационные требования к персоналу гостиницы.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области туризма. Среди научных публикаций, в которых раскрыты основные понятия и особенности рынка туристских услуг, его государственного регулирования следует отметить работы ученых: Д.Уокера, М.Райли, Е.М. Ильиной, И.Ю.Ляпиной, А.Д. Чудновского, А.Э. Саак и др. Анализ исследований в данной области показал, что имеются определенные научные предпосылки. Однако многие вопросы относительно современных квалификационных требований к персоналу гостиниц остаются неисследованными и требуют дальнейшего исследования. Методологической основой исследования являются методы сравнения, анализа, наблюдения.
Информационную базу анализа составили нормативные акты, в частности, Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в РФ», учебные пособия, данные публикаций научных и периодических изданий, монографий. Также информационной базой послужили данные Интернет – ресурсов.
Научная новизна работы состоит в исследовании современных квалификационных требований к персоналу гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва».
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы.
Апробация результатов исследования. Результаты работы будут предусматривать подготовку и участие в научных конференциях, публикации основных научных результатов в профессиональных изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – исследовать практику работы обслуживающего персонала гостиницы в части соответствия стандартам качества обслуживания и квалификационным требованиям..docx
2020-01-21 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Рекомендую этого автора!Сделал все качественно и раньше указанного срока!По мере поступления исправлял все небольшие недочеты.Спасибо!