Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка фруктовых чипсов
Создан заказ №8416246
28 апреля 2022

Маркетинговое исследование рынка фруктовых чипсов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести маркетинговое исследование рынка фруктовых чипсов. 1) Выяснить объем и емкость рынка в России и в Калининградской области, динамику, выявить основные тенденции развития рынка, провести PEST-анализ, сделать выводы. 2)Провести исследование потребителей. Составить анкету, выявить пр едпочтения потребителей и факторы, влияющие на их выбор. Выделить целевые сегменты и составить портрет потребителя. 3) Исследование конкурентов. Выявить основных конкурентов на рынке Калининградской области, разработать критерии для сравнения, провести сравнительный анализ, сделать выводы (преимущества и недостатки конкурентов)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка фруктовых чипсов.docx
2022-05-04 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была прислана раньше сроков. Выполнена хорошо. Оригинальность высокая. Автор-молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг территорий презентация плюс реферат
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Как установить цену на новый товар-имитатор
Иначе говоря, товары-имитаторы – это товары, уже имеющие рыночные аналоги, пользующиеся спросом.
По сути своей товары-имитаторы призваны копировать уже существующие и производимые (продаваемые) какой-либо фирмой рыночные продукты. Данный вид продукции относится к категории контрафактной.
Зачастую товары-имитаторы бывают до степени смешения похожи на продукцию известных брендов. Если товар-имитатор и...
подробнее
Развитие деловой среды предприятия
Иначе деловая среда может быть определена в качестве комплекса факторов непосредственного окружения предприятия, выступающего неотъемлемой частью внешней среды. Помимо этого в научной литературе можно встретить и иные подходы к трактовке данного термина. Так, например, некоторые ученые отождествляют деловую среду с бизнес-средой и деловым климатом. Другие и вовсе видят в ней результат взаимодейств...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Как установить цену на новый товар-имитатор
Иначе говоря, товары-имитаторы – это товары, уже имеющие рыночные аналоги, пользующиеся спросом.
По сути своей товары-имитаторы призваны копировать уже существующие и производимые (продаваемые) какой-либо фирмой рыночные продукты. Данный вид продукции относится к категории контрафактной.
Зачастую товары-имитаторы бывают до степени смешения похожи на продукцию известных брендов. Если товар-имитатор и...
подробнее
Развитие деловой среды предприятия
Иначе деловая среда может быть определена в качестве комплекса факторов непосредственного окружения предприятия, выступающего неотъемлемой частью внешней среды. Помимо этого в научной литературе можно встретить и иные подходы к трактовке данного термина. Так, например, некоторые ученые отождествляют деловую среду с бизнес-средой и деловым климатом. Другие и вовсе видят в ней результат взаимодейств...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы