Создан заказ №841629
30 ноября 2015
Педагогические условия организации самостоятельной художественной деятельности в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Восприятие художественного образа в картине, графике, скульптуре способствует уточнению многих понятий, специфических для искусства. В психологических и педагогических исследованиях вскрываются особенности умственного, эстетического развития детей дошкольного возраста. Дошкольники способны в процессе предметно-чувственной деятельности выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связь между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе формирования и развития у детей художественно-эстетического отношения к искусству главное – эмоционально-образное восприятие произведений искусства, изобразительно-выразительных средств, формирование интересов, предпочтений, о чем мы уже говорили выше.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что формирование художественных навыков следует начинать в раннем дошкольном возрасте. Занятия по художественной деятельности, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников. Изобразительная деятельность детей раннего возраста тесно связана с познанием окружающей жизни.
В дальнейшем ребенок продолжает приобретать знания об окружающих предметах, о материалах и оборудовании, однако его интерес к материалу будет обусловлен стремлением передать в изобразительной форме свои мысли, впечатления от окружающего мира.Проблема художественной деятельности детей нашла отражение в работах В. И. Волынкина, А. В. Запорожца, В. И. Ядэшко, И. А. Лыковой. Методика и условия формирования изобразительной деятельности детей представлена в трудах Т. Г. Казаковой, Е. А. Дубровской, Т. С. Комаровой, С. А. Козловой, В. Б. Косминской, Н. Б. Халезовой, Н. П. Саккулиной, Н. Г. Третьяковой, Р. М. Чумичевой.
В работах перечисленных авторов отражены теоретические основы, данные о некоторых закономерностях художественной деятельности развития детей дошкольного возраста, даются конкретные рекомендации по организации условий для их формирования, предлагаются эффективные педагогические приемы, которые используются педагогами-практиками в воспитательном процессе дошкольного учреждения.
Объект исследования – художественной деятельность детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – использование инновационного подхода к художественной деятельности детей раннего возраста.
Цель данной работы – исследование условий возникновения навыков художественной деятельности детей дошкольного возраста в детских образовательных учреждений.
Для реализации поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:определить художественное искусство, как основную составляющую эстетического воспитания дошкольников;охарактеризовать условия возникновения художественной деятельности детей раннего возраста;рассмотреть педагогическое руководство развитием художественной деятельностью детей раннего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия организации самостоятельной художественной деятельности в ДОУ.docx
2015-12-06 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо.Молодец!!! Работа сдана на отлично!!!Тема раскрыта полностью.Советую!