Создан заказ №841644
30 ноября 2015
Актуальность проблемы позволила сформулировать тему работы: «Аутентичный аудиотекст как средство обучения аудированию учащихся (английский язык, основная общеобразовательная школа)».
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему "Аудирование как средство обучения иностранному языку"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность
Проблема обучения аудированию является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний. И недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников.
Такое состояние дел в теории и практике обучения учащихся школьников общеобразовательных школ аудированию обусловливает наличие следующих противоречий:
между требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования к уровню обученности подростков, в частности, к сформированности у школьников умений аудирования, с одной стороны, и реальным уровнем сформированности данных умений, с другой;
между необходимостью использования при обучении учащихся аудированию аутентичных текстов и соответствующих заданий и упражнений, снимающих трудности восприятия аутентичного текста и недостаточным наличием таких текстов в УМК по английскому языку для основной общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поиск путей разрешения вышеперечисленных противоречий составил проблему исследования, заключающуюся в необходимости разработки теории и технологии использования аутентичного аудиотекста как средства формирования умений восприятия иноязычной речи на слух.
Актуальность проблемы позволила сформулировать тему работы: «Аутентичный аудиотекст как средство обучения аудированию учащихся (английский язык, основная общеобразовательная школа)».
Объект исследования - процесс обучения аудированию учащихся основной общеобразовательной школы.
Предмет исследования - аутентичный аудиотекст как средство обучения аудированию учащихся основной общеобразовательной школы (5-9 классы).
Цель работы заключается в теоретическом обосновании использования аутентичного аудиотекста как средства развития умений аудирования учащихся основной общеобразовательной школы и разработке методических рекомендаций по использованию аутентичного аудиотекста «Dream Big» на примере темы «Helping people through art» (Starlight 9, Модуль 4)
Материалом для исследования выступили аудиотексты, представленные в зарубежных, отечественных и зарубежных в соавторстве с российскими методистами УМК по английскому языку, рекомендованные Министерством образования и науки РФ: УМК 9 класса Spotlight(Ю.В.Ваулина, Дженни Дули и др.) для общеобразовательных школ и УМК 9 класса Starlight (Дженни Дули и Ю.В. Барановой) для школ с углубленным изучением английского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы позволила сформулировать тему работы: «Аутентичный аудиотекст как средство обучения аудированию учащихся (английский язык, основная общеобразовательная школа)»..docx
2018-12-11 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Уже не первую работу заказываю у него. Сдаёт все раньше срока. Качество на высоте. Оперативно отвечает на сообщения и, если надо, корректирует работу. Очень рекомендую))