Создан заказ №8417377
28 апреля 2022
Эффективность маркетинговых исследований. Общие методологические подходы и принципы определения эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: Эффективность маркетинговых исследований. Общие методологические подходы и принципы определения эффективности маркетинговых исследований на рынке финансовых услуг в России и Германии. На конкретных примерах раскрыть тему.
- Объем работы 15-17стр, включая тит.лист, введение,
основная
часть, заключение, список лит-ры.
Во введении актуальность работы, цель и задачи(не более3-х), объект, предмет исследования.
-Оригинальность текста 85%, включая цитирование до 15%, заимствование не более 5-6
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эффективность маркетинговых исследований. Общие методологические подходы и принципы определения эффективности .docx
2022-05-02 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасная девушка, постоянно на связи, прислушивается ко всем пожеланиям и держит в курсе того, как продвигается работа)) Всем советую! Это был мой первый опыт заказа работы, я очень довольна