Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности концерна Volkswagen на автомобильном рынке.
Создан заказ №841741
17 декабря 2015

Цель работы - провести оценку конкурентоспособности концерна Volkswagen на автомобильном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
1)Теоретические подходы к понятию конкурентоспособности. 2)Факторы 3)Эволюция мирового хозяйства, меняется понятие конкурентоспособности от 19 до 20века. 4)Конкурентная отрасль, анализ в мировом масштабе, статистика, деятельность ТНК. Структура рынка( новаторы, лидеры) 5) ВЫбрать конкретную компанию ( ее конкурентоспособность, подъем, спад). Все факторы конкурентоспособности ( SWOT-анализ) 6) Экспертное мнение(сценарий будущего, видение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Возможность свободной конкурентной борьбы между рыночными субъектами – одно из условий реального существования рынка. Соответственно, наличие свободной конкуренции может рассматриваться как один из главных признаков рыночных отношений в экономике. Рыночная экономика, характеризующаяся высокой степенью неопределенности в поведении потребителей и конкурентов, а также будущих изменений в окружающей среде организации, определяет необходимость надежных ориентиров развития и адекватных обобщающих сравнительных оценок результатов деятельности организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевыми индикаторами, отражающими способность какого-либо рыночного субъекта выживать и развиваться в условиях свободной состязательности, является уровень конкурентных преимуществ субъекта и его конкурентоспособность, в том числе и на мировом рынке. Объект исследования – концерн Volkswagen. Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия в мировом хозяйстве на примере отрасли автомобилестроения. Цель работы - провести оценку конкурентоспособности концерна Volkswagen на автомобильном рынке. Задачи работы: - дать понятие конкурентоспособности и факторов конкурентоспособности; - охарактеризовать развитие мирового автомобилестроения и основных конкурентов отрасли; - охарактеризовать концерн Volkswagen и его конкурентоспособность в отрасли. В работе представлено 5 таблиц, 14 рисунков. Общий объем работы составляет 33 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности концерна Volkswagen на автомобильном рынке..docx
2018-06-12 02:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошие качественные работы. Автор выполняет все требования. Вносит необходимые исправления, корректирует и дополняет, если в работе что-то не так. Всегда отвечает на сообщения. Лично мне было приятно иметь дело с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник практики по менеджменту и отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ организационной структуры
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ управления запасами на примере АО «ННК-строй»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике магазин Перекресток
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Общие и частные принципы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
развитие трудовых ресурсов торговли
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический контроль
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по корпоративной социальной ответственности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования планирования инноваций в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сильные и слабые организационные культуры
Традиционно, в современных организациях принято выделить такую культура как доминирующая культура и субкультура. Доминирующая культура включает в себя главные ценности, которые принимаются большинством сотрудников предприятия.
Субкультуры формируются на довольно больших предприятиях организациях и включают в себя единые проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам, опыт их ра...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Функции прогнозирования
Разработку прогнозов называют прогнозированием, которое является основным связующим элементом теории и практики всех сфер жизни и деятельности общества.
Посредством прогнозов описывают желательные и вероятные перспективы, состояния, которые может достигнуть объект, а также происходит решение проблем будущего.
Можно назвать несколько основных функций экономического и социального прогнозирования:
Посре...
подробнее
Управление корпоративными правами
Деятельность корпоративных структур сложна и многогранна. Прямо или косвенно она оказывает влияние на множество заинтересованных сторон (внешних и внутренних). Особая роль среди них отводится внутренним участникам корпоративных отношений (рисунок 1).

Рисунок 1. Внутренние участники корпоративных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние участники корпоративных отношений предс...
подробнее
Сильные и слабые организационные культуры
Традиционно, в современных организациях принято выделить такую культура как доминирующая культура и субкультура. Доминирующая культура включает в себя главные ценности, которые принимаются большинством сотрудников предприятия.
Субкультуры формируются на довольно больших предприятиях организациях и включают в себя единые проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам, опыт их ра...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Функции прогнозирования
Разработку прогнозов называют прогнозированием, которое является основным связующим элементом теории и практики всех сфер жизни и деятельности общества.
Посредством прогнозов описывают желательные и вероятные перспективы, состояния, которые может достигнуть объект, а также происходит решение проблем будущего.
Можно назвать несколько основных функций экономического и социального прогнозирования:
Посре...
подробнее
Управление корпоративными правами
Деятельность корпоративных структур сложна и многогранна. Прямо или косвенно она оказывает влияние на множество заинтересованных сторон (внешних и внутренних). Особая роль среди них отводится внутренним участникам корпоративных отношений (рисунок 1).

Рисунок 1. Внутренние участники корпоративных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние участники корпоративных отношений предс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы