Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Организация интернет-магазина и онлайн-продаж"
Создан заказ №8417804
28 апреля 2022

"Организация интернет-магазина и онлайн-продаж"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: "Организация интернет-магазина и онлайн-продаж" Оригинальность 70 %, 3 главы, 30-40 страниц. План: 1 глава теория, 3 подглавы 2 глава аналитическая часть 2.1 Характеристика предприятия на примере Wildberries 2.2 Анализ бренда, восприятие у потребителя 2.3 Основные проблемн ые зоны 3 глава совершенствование марки 3.1 мероприятия по совершенствованию 3.2 эффективность от предложенных мероприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
"Организация интернет-магазина и онлайн-продаж".docx
2022-05-04 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил задание замечательно! Оригинальность, соблюдение сроков, рекомендаций, всё отлично! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Исследование спроса и коньюктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
М. Ю. Витте, Основы теории коммуникации, 2 курс, 3 теста
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия вывода тушек цыплят бройлеров на рынок Египта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Экономика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Статус отдела маркетинга в системе управления предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование. Компания "Равиолло".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на финансовом рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование имиджа партии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы установления цен на товары фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный шпионаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность прямого маркетинга и ее оценка
В настоящее время прямой маркетинг считается одной из форм организации маркетинговых коммуникаций с потребителями и особым способом продвижения. Его отличительными особенностями выступают адресность и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе между продавцом и покупателем.
Основной целью прямого маркетинга считается получение обратно...
подробнее
Методы получения информации о конкурентах
Информация о конкурентах условно подлежит классификации на три группы:
В зависимости от вида источников получения информации о конкурентах, ее принято делить на внутреннюю и внешнюю. Первая кроется в отчетах региональных представителей и торговых менеджерах, отзывах сотрудников конкурирующих фирм и т.д., то есть внутри организации. Внешняя же информация кроется за пределами фирмы. Ее можно найти в ...
подробнее
Стратегии роста торговых предприятий
Основополагающей целью стратегий роста выступает рост и развитие торгового предприятия по какому-либо направлению Чаще всего речь идет о наращивании объемов сбыта и прибыли, увеличения доли рынка или размеров самой организации.
Обычно стратегии роста реализуют в том случае, когда у торгового предприятия имеется необходимый внутренний потенциал и благоприятные внешние условия для развития своей дея...
подробнее
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Организации и проведению выставочно-ярмарочных мероприятий в маркетинге отводится существенная роль. По сути, они выступают одним из способов рыночного продвижения товаров и услуг фирмы, особенно в сфере оптовой торговли и В2В рынка. Рассмотрим их специфику более подробно.
Выставки считаются одой из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. Основной целью их ...
подробнее
Эффективность прямого маркетинга и ее оценка
В настоящее время прямой маркетинг считается одной из форм организации маркетинговых коммуникаций с потребителями и особым способом продвижения. Его отличительными особенностями выступают адресность и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе между продавцом и покупателем.
Основной целью прямого маркетинга считается получение обратно...
подробнее
Методы получения информации о конкурентах
Информация о конкурентах условно подлежит классификации на три группы:
В зависимости от вида источников получения информации о конкурентах, ее принято делить на внутреннюю и внешнюю. Первая кроется в отчетах региональных представителей и торговых менеджерах, отзывах сотрудников конкурирующих фирм и т.д., то есть внутри организации. Внешняя же информация кроется за пределами фирмы. Ее можно найти в ...
подробнее
Стратегии роста торговых предприятий
Основополагающей целью стратегий роста выступает рост и развитие торгового предприятия по какому-либо направлению Чаще всего речь идет о наращивании объемов сбыта и прибыли, увеличения доли рынка или размеров самой организации.
Обычно стратегии роста реализуют в том случае, когда у торгового предприятия имеется необходимый внутренний потенциал и благоприятные внешние условия для развития своей дея...
подробнее
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Организации и проведению выставочно-ярмарочных мероприятий в маркетинге отводится существенная роль. По сути, они выступают одним из способов рыночного продвижения товаров и услуг фирмы, особенно в сфере оптовой торговли и В2В рынка. Рассмотрим их специфику более подробно.
Выставки считаются одой из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. Основной целью их ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы