Создан заказ №8418151
28 апреля 2022
Маркетинговые стратегии продвижения лекарственного препарата Цетрин
Как заказчик описал требования к работе:
Антигистоминные препараты в 1 главе
Достоинства, характеристика, его преимущество перед другими, показания, особенности противопоказаний, продвижение, виды, микс маркетинг, элемент этого маркетинга продвижения,
Вывод по теории
Практика
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые стратегии продвижения лекарственного препарата Цетрин.docx