Создан заказ №8418716
28 апреля 2022
Способы формирования личного/персонального бренда в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Объем не менее 70 стр.
Оригинальность 60% + 10% могут быть цитирования
3 главы:
Введение
1. Сущность, особенности цели и задачи формирования персонального/личного бренда (также можно в этой главе написать про взаимосвязь персонального и личного бренда, имиджа, репутации)
1.1
1.2
1.3
2. Этапы формиро
вания персонального бренда (+сюда можно вставить аналитику аккаунтов)
2.1 (можно сделать serm-анализ)
2.2
2.3
3. Оценка эффективности восприятия (или оценка продвижения бренда)
3.1
3.2 Контент-план продвижения персонального бренда (рекомендации для существующего бренда)
Заключение
Можно, например, писать работу основываясь на сравнении двух аккаунтов популярных блогеров, но из разных областей. Например Ольгу Бузову и Дмитрия Медведева. Тогда нужно объяснить алгоритм по формированию бренда, то есть этапы проведения одни и те же, а контент разный, соответственно и ЦА разна
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы формирования личного/персонального бренда в социальных сетях.docx
2022-05-04 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа зачтена, сделано все быстро и качественно! Автор оперативно реагирует на вопросы!