Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика подготовки и технология проведения виртуальных экскурсий (с разработкой методической документации)
Создан заказ №8419172
28 апреля 2022

Методика подготовки и технология проведения виртуальных экскурсий (с разработкой методической документации)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тем: Методика подготовки и технология проведения виртуальных экскурсий (с разработкой методической документации) Отправлять задание необходимо частями -План работы -Цель, задачи, предмет, объект -1 глава. Текст (При работе над текстом сразу указывайте источник, откуда Вы брали мат ериал.) -2 глава. наблюдения, опросы потребителей, мониторинг рекреационной зоны или предприятия. Здесь также ваши умозаключения, практические выводы в соответствии с темой. Самое ответственное - это последний раздел, где в соответствии с темой вы должны будете или маршрут разработать или внести конкретные, глубокие предложения. Очень важно самостоятельно подходить к раскрытию темы. Все тексты будут проверены на плагиат. - Введение и заключение Отдельно необходимо сделать презентацию и доклад. Оригинальность текста не менее 50% Незабыть о нумерации (с 4 страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Методика подготовки и технология проведения виртуальных экскурсий (с разработкой методической документации).docx
2022-05-04 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо вам большое, заказывали 2 работы, сделали за 3-4 дня! Все очень хорошо сделано, рада Вашей работе! Всегда находились на связи, и это тоже радует. Ещё обращусь к вам, спасибо вам огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Болгария как дестинация гастрономического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
лечебно оздоровительный туризм в Венгрии
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
НИР И ПП
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация туристов в туристской индустрии рф
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социологические методы криминалогических исследований
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование лечебно-оздоровительных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование пляжного тура "Золотые пески Дагестана"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Организация производства нового турпродукта
Процесс производства в туризме представляет собой производство новых туристических продуктов и оказание услуг, а также постепенное их совершенствование. Так как туризм является отраслью экономики, он также подчиняется ряду правил, касающихся вопросов производства и коммерческого продвижения. В большинстве случаев создание качественного туристического продукта является результатом усилия множества ...
подробнее
Инфраструктура туризма и гостеприимства
Любое явление имеет свою инфраструктуру, равно как и туризм и сфера гостеприимства. Кроме того, с данными сферами связаны другие, которые также имеют свою собственную инфраструктуру. Например, транспортная сфера, сфера продажи продовольственных продуктов и т.д. Любая сфера современной жизнедеятельности людей имеет собственную инфраструктуру, так как состоит из организаций и подразделений, реализую...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Организация производства нового турпродукта
Процесс производства в туризме представляет собой производство новых туристических продуктов и оказание услуг, а также постепенное их совершенствование. Так как туризм является отраслью экономики, он также подчиняется ряду правил, касающихся вопросов производства и коммерческого продвижения. В большинстве случаев создание качественного туристического продукта является результатом усилия множества ...
подробнее
Инфраструктура туризма и гостеприимства
Любое явление имеет свою инфраструктуру, равно как и туризм и сфера гостеприимства. Кроме того, с данными сферами связаны другие, которые также имеют свою собственную инфраструктуру. Например, транспортная сфера, сфера продажи продовольственных продуктов и т.д. Любая сфера современной жизнедеятельности людей имеет собственную инфраструктуру, так как состоит из организаций и подразделений, реализую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы