Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности взаимодействия традиционных и Интернет-СМИ.
Создан заказ №841942
30 ноября 2015

Цель данной работы – рассмотреть особенности взаимодействия традиционных и Интернет-СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Казалось бы, в XX в. сложилась устойчивая и незыблемая система традиционных СМИ – газет, радиостанций и телевидения, которые имели разные способы трансляции информации, функции, особенности коммуникации с аудиторией. До появления новых технологических возможностей передачи информации с помощью ресурсов интернета газеты, радио и телевидение занимали собственное место в системе СМИ. Новые технологии, пришедшие за последние несколько лет на смену традиционным способам передачи массовой информации, кардинальным образом изменили очертания современного медиапространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последние пять лет число пользователей сети Интернет в России значительно выросло, достигнув семидесяти миллионов. По статистическим данным Фонда «Общественное Мнение» (ФОМ) за июнь 2014 года Интернетом пользуются 68% граждан России от 18 лет и старше, из них ежедневно в Сеть выходят 50%. Доля пользователей, которые выходят в Интернет не реже нескольких раз в неделю, превысила 80% [70]. Важно отметить, что за последние пять лет появились новые медиа-форматы (Интернет-СМИ, гибридные проекты традиционных СМИ, блоги и социальные сети и т. д.), основными чертами которых стали многократно увеличенные объемы передаваемой информации. Все возрастающая популярность интернета и развивающихся в нем СМИ приводит к тому, что общая структура СМИ стремительно меняется. Меняется аудитория и распределение аудитории по традиционным и нетрадиционным СМИ. Растет доля тех, кто получает информацию исключительно из новых медиа, но, какова эта доля, точной информации нет ни у кого. Поэтому изучение соотношения традиционных и новых медиа форматов, особенностей их взаимодействия с целью выявления перспектив развития средств массовой информации, а также поиска эффективных каналов коммуникации с аудиторией потребителей информационных контентов в настоящее время имеет огромное значение. Все сказанное определяет актуальность темы данной выпускной квалификационной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты развития традиционных и Интернет-СМИ в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа авторов. В контексте нашего исследования мы, прежде всего, отметим работы Вартановой Е.Л., Дзялошинского И. М., Засурского Я. Н., Калмыкова А. А., Кохановой Л. А., Лазутиной Г. В. и других. Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей сосуществования традиционных и сетевых СМИ, по нашему мнению, очень мало, даже, можно сказать, их практически нет. С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере. Теоретической основой данной работы стали учебники и монографии следующих известных исследователей СМИ: Бакулев Г. П., Бобров А. А., Болховской А. Л., Вартанова Е. Л., Горохов В. М., Гринберг Т. Э., Гуревич С. М., Далворт М., Дзялошинский И. М., Засурский Я. Н., Казак М. Ю., Калмыков А. А., Ким М. Н., Колесниченко А. В., Корконосенко С. Г., Коханова Л. А., Лазутина Г. В., Лукина М. М., Машкова С. Г., Перфильев Ю. Ю., Уланова М. А., Фомичева И. Д., Черникова Е. В., Шкондин М. В. и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: Багдасарьян Н. Г., Балуев Д. Г., Володенков С. В., Волохонский В. Л., Зверев А. Л.. Каминченко Д. И., Коцарев О. А., Красноярова О. В., Лободенко Л. К., Малеина Е. А., Мякотина Ж. А., Силаева В. Л., Управителева Л. М., Хелемендик В. С. и др. При подготовке работы широко использовались отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, посвященные различным категориям СМИ (печатным изданиям, телевидению, радио, сетевым СМИ). Объектом данной работы являются современные российские традиционные и Интернет-СМИ. Предмет исследования работы – особенности сосуществования и взаимодействия современных российских традиционных и сетевых СМИ. Методы: в работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в изучении и систематизации особенностей сосуществования и взаимодействия современных российских традиционных и сетевых СМИ. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с развитием и сосуществованием традиционных и Интернет-СМИ в России, а также в качестве методического пособия при изучении журналистских дисциплин. Научная новизна работы заключается в системном анализе особенностей сосуществования и взаимодействия современных российских традиционных и сетевых СМИ. Цель данной работы – рассмотреть особенности взаимодействия традиционных и Интернет-СМИ. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – дать общую характеристику традиционных СМИ в России; – дать общую характеристику Интернет-СМИ в России; – охарактеризовать типологические особенности сетевых изданий и «новых СМИ» (блогосферы, социальных сетей). – проанализировать развитие и функционирование Интернет-версий традиционных СМИ; – сделать анализ трансформации российских СМИ в Интернете в процессе интеграции (конвергенция СМИ); – выработать рекомендации по продвижению Интернет-порталов г. Тамбова. Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности взаимодействия традиционных и Интернет-СМИ..docx
2017-06-15 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ставлю высокую оценку автору за профессиональный подход к делу! Работа сделана очень грамотно и сдана в обозначенный срок. Александра, спасибо Вам большое! Буду обязательно Вас рекомендовать. Екатерина

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Разработка PR-продукта"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение малого бизнеса в сфере моды и дизайн
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда салона в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Основы корпоративной символики
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы