Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовое регулирование маркетинговой деятельности автодилерских центров
Создан заказ №8419463
28 апреля 2022

Правовое регулирование маркетинговой деятельности автодилерских центров

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа, в которой будет описана маркетинговая деятельность автодилерских центров - какие методы они используют и какими законами пренебрегают и обманывают (заманивают) потребителей. Например про обязательное дополнительное оборудование или навязывание доп. услуг, а также завлечение через очень низкую цену, которая на деле не является действительной. Обязательно нужно делать акценты на правовое регулирование (законы), например рассказать о том, что определенный метод нарушает определенный закон, и что делать потребителю в случае, если его обманули
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Правовое регулирование маркетинговой деятельности автодилерских центров.docx
2022-05-02 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Реферат был написан очень качественно и раньше срока.Автор просто молодец, всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качественные методы исследования: проектные методики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
останкинский мясокомбинат (охлажденное мясо)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Патентное право
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбрать из предложенных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по маркетингу персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование Интернета в маркетинге
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его помощью осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все гл...
подробнее
Одностраничные сайты
Иначе такие сайты называют одностраничниками, сайтами-визитками или «Landing Page». В большинстве случаев к ним относятся продающие или посадочные страницы, чаще всего созданные с коммерческими целями. Подобного рода сайты могут состоять из нескольких блоков. Типовая схема одностраничного сайта в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая схема расположения информационных блоков однос...
подробнее
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги. В широком смысле под ним можно понимать некое экономическое благо, предназначенное для обмена.
Обычно туристский продукт включает в себя три компонента:
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купли-продажи: население предъявляет спрос на него, а специализированные фирмы и рыночные...
подробнее
Риск в маркетинге
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся вероятностью возникновения определенных событий и/или их последствий, способных затруднить достижение целей, стоящих перед компанией на различных этапах ее маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности маркетинговых рисков в научной среде не сложил...
подробнее
Использование Интернета в маркетинге
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его помощью осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все гл...
подробнее
Одностраничные сайты
Иначе такие сайты называют одностраничниками, сайтами-визитками или «Landing Page». В большинстве случаев к ним относятся продающие или посадочные страницы, чаще всего созданные с коммерческими целями. Подобного рода сайты могут состоять из нескольких блоков. Типовая схема одностраничного сайта в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая схема расположения информационных блоков однос...
подробнее
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги. В широком смысле под ним можно понимать некое экономическое благо, предназначенное для обмена.
Обычно туристский продукт включает в себя три компонента:
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купли-продажи: население предъявляет спрос на него, а специализированные фирмы и рыночные...
подробнее
Риск в маркетинге
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся вероятностью возникновения определенных событий и/или их последствий, способных затруднить достижение целей, стоящих перед компанией на различных этапах ее маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности маркетинговых рисков в научной среде не сложил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы