Создан заказ №8419560
28 апреля 2022
Современные PR технологии продвижение бренда АЗС (автозаправочных станций)
Как заказчик описал требования к работе:
Объем публикации: для студентов – до 8 400 знаков с учетом пробелов (не более 3 страниц); для аспирантов и молодых специалистов до 16 800 знаков с учетом пробелов (не более 6 страниц). Шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал, абзацный отступ 1 см, все поля по 2,5 см; формат DOC, выравнив
ание – по ширине, кавычки «». Обратите, пожалуйста, внимание на различие между тире и дефисом. Примеры выделяются курсивом. Ссылки оформляются по ГОСТУ 2008 года «Библиографическая ссылка». Ссылки должны быть на список литературы, размещенный после статьи. Список литературы в конце работы не является обязательным элементом текста. Его необходимость обуславливается наличием цитат или ссылок в статье. После цитаты в квадратных скобках необходимо указать номер источника в списке и страницу цитаты. Например: [4, с. 36]. Список литературы составляется в алфавитном порядке и оформляется по ГОСТу 12 шрифтом.
Статья должна иметь аннотацию на русском языке (не менее 500 знаков) отдельным абзацем и с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные PR технологии продвижение бренда АЗС (автозаправочных станций).docx
2022-05-02 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все понравилось, работа по теме, корректировки вносятся оперативно и в соответствии с поставленной задачей.