Создан заказ №841957
30 ноября 2015
Актуальность темы состоит в том, что если взять в качестве социальной группы подростков и молодежь, то их стремление принадлежать к какой-либо субкультуре можно объяснить совокупностью многих факторов.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по социологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для разбора феномена субкультуры нужно изначально внести ясность в понятийный аппарат - то есть дать все те основополагающие определения, на которых в дальнейшем строится исследование. Касаемо приставки суб- , в словаре Ожегова даётся ей следующее определение: " СУБ..., приставка. Образует существительные и прилагательные со знач.: 1) вторичности, побочности, подчиненности, малости по сравнению с тем, что названо в производящей основе, напр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) субподрядчик, субинспектор, субпрефект, субаренда, субпродукты, субконтинент, субмикронный; 2) нахождения около чего-н., поблизости к чему-н., под чем-н., напр. субстратосфера, субальпийский, субарктический." С понятием "культура" всё обстоит несколько сложнее. В широком смысле культура- это всё, сознанное человеком с целью его адаптации к окружающему миру.
Актуальность темы состоит в том, что если взять в качестве социальной группы подростков и молодежь, то их стремление принадлежать к какой-либо субкультуре можно объяснить совокупностью многих факторов. Во-первых это реализация потребности принадлежности к какой-либо общности, которая является одной из тех, что выделил А. Маслоу как одну из социальных потребностей. Во-вторых, тут не менее важно показать своё отличие от других. Желание выделиться, привлечь к себе внимание свойственно людям любого возраста. Взрослый, сложившийся человек делает это незаметно, используя свое общественное положение, трудовые достижения, образность, культурный багаж, опыт общения и многое другое. У юноши, который только начинает жить, социальный багаж, умение его использовать, гораздо беднее. Вместе с тем, встречаясь с новыми людьми, он гораздо чаще взрослого оказывается именно в ситуации "смотрин". Отсюда - особая ценность броских внешних аксессуаров, рассчитанных на привлечение внимания... Словом, нехитрый маскарад позволяет подростку решить целую кучу личных проблем, в том числе и самую важную: окружающее человечество безоговорочно признает факт его существования на Земле. А почему столь хаотична смена пристрастий? Да просто потому, что все это не имеет значения. Новому поколению нужен новый фирменный знак, новый флажок, новый клич, на который сбегутся сторонники. Главное, чтобы знак был заметный, а флаг яркий, а клич громкий.
В работе поставлены следующие цели и задачи:
Изучить и описать характерные черты феномена молодежной субкультуры в психологическом, социологическом и культурологическом аспектах.
Рассмотреть некоторые отдельные виды молодежных субкультур и их классифицироватьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы состоит в том, что если взять в качестве социальной группы подростков и молодежь, то их стремление принадлежать к какой-либо субкультуре можно объяснить совокупностью многих факторов..docx
2015-12-04 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Реферат сдал на 5. Работа выполнена качественно и в срок.