Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Разработка бренда для выбранного товара и его позиционирование»
Создан заказ №8419583
28 апреля 2022

«Разработка бренда для выбранного товара и его позиционирование»

Как заказчик описал требования к работе:
«Разработка бренда для выбранного товара и его позиционирование» студент должен разработать бренд для выбранного им товара, а также провести его позиционирование. Разработка бренда осуществляется в соответствии с этапами разработки, описанными в пункте 1 темы 10. В отчете по ИПР студент должен подро бно расписать все эти этапы и обосновать свои решения. Также в отчете должно содержаться изображение разработанного бренда
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
«Разработка бренда для выбранного товара и его позиционирование» .docx
2022-05-02 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор супер!!НЕ первый раз к нему обращаюсь, все всегда в срок, даже если этот самый срок поджимает!!Работа полностью соответствует поставленным требованиям!!Все супер!! Огромное человеческое СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии позиционирования торговой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема 1. Современная концепция маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка упаковки и маркировки для выбранного товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
За экологический оптимизм» – проект по сохранению природы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Товарная марка и формирование бренда
На практике товарная марка может быть выражена как шрифтовым написанием, так и иконкой или же может быть использована их комбинация. В некоторых случаях применяется звук или цвет, закрепленный за определенным брендом – яркий тому пример: рычание льва, звучащее в начале титров кинофильмов компании «Metro Goldwyn Mayer».
Товарная марка может включать в себя:
Под марочным знаком принято понимать отличи...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Товарная марка и формирование бренда
На практике товарная марка может быть выражена как шрифтовым написанием, так и иконкой или же может быть использована их комбинация. В некоторых случаях применяется звук или цвет, закрепленный за определенным брендом – яркий тому пример: рычание льва, звучащее в начале титров кинофильмов компании «Metro Goldwyn Mayer».
Товарная марка может включать в себя:
Под марочным знаком принято понимать отличи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы