Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выделить основные проблемы, связанные с проведением изменений в организационной культуре компаний.
Создан заказ №841982
30 ноября 2015

Цель работы – выделить основные проблемы, связанные с проведением изменений в организационной культуре компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту организации, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Организационная культура – это область знаний, которая входит в серию управленческих наук. Организационная культура (в дальнейшем – ОК) рассматривает организации, обладающие единообразным пониманием своих целей, значения, ценностей и поведения. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат особые качества продукции и услуг, правила поведения и нравственные принципы работников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других. Организационная культура закладывает основу организации. ОК эволюционирует двумя путями: естественным, под руководством изменений внешней среды и «искусственным», в соответствии с сознательными изменениями руководства компании. Изменение культуры организации влечёт за собой изменение поведения и психологии каждого сотрудника (и руководства в том числе). Организационная культура может претерпевать изменения с течением времени, а также под воздействием обстоятельств. Важно знать о том, каким образом проводятся изменения подобного рода, а также с какими проблемами можно столкнуться при проведении изменения организационной культуры. В данной работе мы будем использовать непосредственный опыт компаний, которые претерпели изменения организационной культуры, а также работы исследователей по данной тематике. Цель работы – выделить основные проблемы, связанные с проведением изменений в организационной культуре компаний. Для осуществления цели поставлены следующие задачи: 1. дать определение организационной культуре, а также рассмотреть свойства понятия; 2. сформулировать типы изменений в ОК; 3. выделить проблемы поведения изменения ОК. Интерес к организационной культуре в компаниях на сегодняшний день особенно актуален. Для компаний России актуальность к вопросам организационной культуры растет, и будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке. Этим и обусловлена актуальность работы. Объектом работы является организационная культура, предметом – изменение организационной культуры. В первой главе рассмотрим понятие и сущность организационной культуры, выделим основные свойства, а также типы организационных культур. Вторая глава «Изменение организационной культуры и её влияние на жизнь организации» повествует о теоретических подходах к развитию организационной культуры, а также о практическом её влиянии на организацию в целом. В главе № 3 «Проблемы поведения изменения организационной культуры» будут рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкивается компания ввиду проведения изменений в организационной культуре, и способы их решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы – выделить основные проблемы, связанные с проведением изменений в организационной культуре компаний..docx
2020-06-02 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Довольно быстро выполнили заказ. Качественно и по теме. Добродушное общение. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Предпринимательские решения, типы предпринимательских решений, методы их принятия.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по дисциплине Общий менеджмент
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Использование системы грейдинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование высокотехнологичного производства
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Аналитический отчет о состоянии корпоративного управления исследуемого объекта
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
производственно-профессиональная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы правовой защиты при обнаружении недостатков по качеству оказанных работ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты менеджмента рисков
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
: WHAT MEASURES WOULD YOU HAVE TAKEN TO AVOID THE COLLAPSE OF THIS COMPANY?
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
эволюция теории и методологии организации изменений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Организационное поведение"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Изменение научных взглядов на управление развитием организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность управленческого контроля
Под управленческим контролем принято понимать регулярную проверку текущего состояния предприятия и особенностей ее функционирования. Под контроль руководителя попадает не только предприятие, но элементы внешней среды. Управленческий контроль – явление непрерывное. Руководитель всегда знает, что происходит в его фирме.
Классификация управленческого контроля довольно обширная. Она охватывает все элем...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Сущность управленческого контроля
Под управленческим контролем принято понимать регулярную проверку текущего состояния предприятия и особенностей ее функционирования. Под контроль руководителя попадает не только предприятие, но элементы внешней среды. Управленческий контроль – явление непрерывное. Руководитель всегда знает, что происходит в его фирме.
Классификация управленческого контроля довольно обширная. Она охватывает все элем...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы