Создан заказ №841990
3 декабря 2015
Целью данного исследования является теоретический анализ и эмпирическое исследования основных представителей и их идей «субъективной школы» в русской социологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема представленного исследования заключается в том, что современные люди имеют разные и неодинаковые взгляды на мир и на различные теории в нем.
Развитие общества и государства в целом, насыщение различными новыми теориями и идеями, приводит к путанице и неопределенности во мнениях относительно той или иной идеи, теории и их представителей.
Многие люди не хотят разобраться в их собственных убеждениям и склоняются к мнению большинства, не это очень неправильно, ведь чтобы построить крепкое демократическое государство нужно быть уверенным в первую очередь в себе и в своих убеждениях.
И если еще до не давнего времени, статистика показывала что большинство людей были согласны с мнением большинства и поддерживали ее пропаганду, то в современных условиях их требования стали более высокими и направленными на удовлетворение конкретных, личных предпочтений, при этом изменилась система потребительских ожиданий.
Поэтому научная проблема данного исследования заключается в разрешении противоречия, представленного комплексом характеристик современного мнения относительно основных и наиболее целесообразных идей ученых о субъективной школе в русской социологии.
Актуальность данного исследования представлена двумя составляющими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретическая актуальность заключается, в первую очередь, в том, что имеется большое количество исследований «Субъективной школы» в русской социологии ее основных представителей и их основных идей.
Практическая актуальность исследования заключается в том, что это исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи, направленной на исследование различных взглядов студентов на идеи российских социологов концепции «субъективной школы».
Также данная работа, позволит провести сравнительный анализ имеющихся исследований, проводимых специалистами в других университетах Москвы.
Третий аспект практической значимости заключается в получении обобщённых характеристик в определении большинства мнений относительно российских социологов и их идей.
Целью данного исследования является теоретический анализ и эмпирическое исследования основных представителей и их идей «субъективной школы» в русской социологии.
Исходя из поставленной цели исследования, необходимо выполнить следующие задачи:
- Охарактеризовать историю становления и развития русской социологии;
- Проанализировать субъективно школу в русской социологии;
- Рассмотреть Лаврова Петра Лавровича, как главного представителя субъективной школы;
- Провести эмпирическое исследования отношения московских студентов к основным идеям субъективной школе в российской социологии;
- Представить результаты анализа отношения московских студентов к основным представителям их и идеям к субъективной школе в русской социологии.
Объектом данного исследования выступает «субъективная школа» в российской социологии.
Предметом данного исследования являются основные представители российской социологии и их основные идеи.
Гипотеза данного исследования заключается в том, что в данной работе будет представлено не только теоретическая характеристика субъективной школы российской социологии, но и эмпирическое исследования в форме опроса студентов для определения более целесообразной и правильной идеи субъективной школы российских ученых-социологов.
Методологическая основа данного исследования. При написании данной работы были использованы общие и специальные методы исследования, в частности: анализ, синтез, индукция, дедукция, метод сравнения, социологический метод, исторический метод и другие.
Практическое значение данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для более детального изучения направлений субъективной школы в социологии студентами и определении их мнения относительно наиболее целесообразных идей российских социологов.
Для проведения эмпирического исследования было опрошено 100 респондентов, с помощью которых были определены наиболее целесообразные идеи субъективной школы.
Структура данного исследования. Приведенная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является теоретический анализ и эмпирическое исследования основных представителей и их идей «субъективной школы» в русской социологии..docx
2017-04-21 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Приятный в общении автор, понимающий, готовый идти на контакт. Работа выполнена раньше срока и при этом соблюдены все нормы и требования.