Создан заказ №8420027
28 апреля 2022
Сравнительный анализ рекламных инструментов компании Lamoda
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Особенность продвижения бренда в Интернет-пространстве"
Нужен второй параграф для второй главы (от 5 стр).
План: Технология интернет продвижения онлайн-магазина Lamoda
2.1 Общая характеристика бренда Lamoda
2.2 Анализ продвижения торгового бренда Lamoda в Интернет-сети
Ра
ссказать про продвижение компании в интернете и сравнить два рекламных инструмента с точки зрения их эффективности, подкрепить приложениями. Кол-во источников 5 и более, электронные и бумажные(минимум 2017 год и новее). Оригинальность минимум 55
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ рекламных инструментов компании Lamoda.docx
2022-05-04 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, курсовую написала в срок. Были конечно недочеты, но в целом все отлично