Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инфографика в рекламе (виды и типы инфорграфики, условия применения и анализ практики применения)
Создан заказ №8420232
28 апреля 2022

Инфографика в рекламе (виды и типы инфорграфики, условия применения и анализ практики применения)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по предмету «Фирменный стиль и основы дизайна», второй курс, бренд-менеджмент. Тема 18 «Инфографика в рекламе (виды и типы инфорграфики, условия применения и анализ практики применения)» Методичка со всеми подробностями в файле. Приложения в работе обязательны.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Инфографика в рекламе (виды и типы инфорграфики, условия применения и анализ практики применения).docx
2022-05-04 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно подошла к выполнению задачи. Отличная работа за очень короткий срок! большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама как инструмент управления обществом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составить медиаплан (Медиамикс+подсчет метрик)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основы теории коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Пресс служба Минсельхоза России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая PR. 50% ап ру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проксемика как выразительное средство телевидения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы